фастфуд |  Сентябрь 2017

Купирование имени

Руководство Dunkin'Donuts планирует ренейминг международной сети

Купирование имени

В названии бренда может остаться только Dunkin. Пончики в меню тем не менее останутся. Просто топ-менеджеры решили переориентировать аудиторию и обратить внимание на свои заведения в большей степени как на кофейни. Первое заведение с сокращенным названием открывается в Калифорнии. О ренейминге российских заведений сети информации пока нет.


Стоит отметить, что это не первое изменение имени знаменитого бренда, изначальное название было Open Kettle.   

Опубликовано:
27/09/2017

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин