фастфуд |  Сентябрь 2017

Купирование имени

Руководство Dunkin'Donuts планирует ренейминг международной сети

Купирование имени

В названии бренда может остаться только Dunkin. Пончики в меню тем не менее останутся. Просто топ-менеджеры решили переориентировать аудиторию и обратить внимание на свои заведения в большей степени как на кофейни. Первое заведение с сокращенным названием открывается в Калифорнии. О ренейминге российских заведений сети информации пока нет.


Стоит отметить, что это не первое изменение имени знаменитого бренда, изначальное название было Open Kettle.   

Опубликовано:
27/09/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Центральный рынок на «Цветном» под управлением r_keeper_7

Новые технологии в новых стенах возрожденного рынка
Новости партнеров

Вода как основа бизнеса HoReCa

Новое персонализированное решение в области технологий очистки воды теперь появилось и в России
Новости партнеров

Новый проект на гастрономической карте столицы – r_keeper в «ДНК»

Комфорт гостей и удобство работы персонала возрастают
Новости партнеров

Сеть Inasal – новый проект iikoMiddleEast, офиса iiko в ОАЭ

Владельцы бизнеса впечатлены возможностями iiko