фастфуд |  Сентябрь 2017

Купирование имени

Руководство Dunkin'Donuts планирует ренейминг международной сети

Купирование имени

В названии бренда может остаться только Dunkin. Пончики в меню тем не менее останутся. Просто топ-менеджеры решили переориентировать аудиторию и обратить внимание на свои заведения в большей степени как на кофейни. Первое заведение с сокращенным названием открывается в Калифорнии. О ренейминге российских заведений сети информации пока нет.


Стоит отметить, что это не первое изменение имени знаменитого бренда, изначальное название было Open Kettle.   

Опубликовано:
27/09/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE