фастфуд |  Сентябрь 2017

Купирование имени

Руководство Dunkin'Donuts планирует ренейминг международной сети

Купирование имени

В названии бренда может остаться только Dunkin. Пончики в меню тем не менее останутся. Просто топ-менеджеры решили переориентировать аудиторию и обратить внимание на свои заведения в большей степени как на кофейни. Первое заведение с сокращенным названием открывается в Калифорнии. О ренейминге российских заведений сети информации пока нет.


Стоит отметить, что это не первое изменение имени знаменитого бренда, изначальное название было Open Kettle.   

Опубликовано:
27/09/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Ферреро представляет новинку! Инновационная упаковка

Сокращая издержки, увеличивайте прибыль вместе с Nutella!
Новости партнеров

r_keeper о том, как заработать на банкетах

Организация банкетов — очень востребованная и выгодная услуга
Новости

Иностранные участники на PIR EXPO 2018

XXI международная выставка расширяет границы сотрудничества
Новости партнеров

Комбо в вашем ресторане

Хотите увеличить средний чек?
Новости партнеров

Впервые российское представительство компании BWT Water+More примет участие в выставке ПИР expo 2018

Продукция и технологии BWT water+more теперь представлены в России непосредственно производителем