кофейня |  Июнь 2016

«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов

В Starbucks гости хранят более 1 миллиарда долларов

«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов

Агентство S&P Global Market Intelligence изучило, куда люди вкладывают сегодня деньги: банки, компании вроде PayPal Holdings Inc. и другие небанковские организации. Согласно этим данным, в первом квартале 2016 года на платежных картах и на счетах мобильного приложения «Старбакс» лежало порядка 1,2 миллиарда долларов, сообщает Wall Street Journal. Эти деньги можно использовать, чтобы оплачивать напитки, еду и товары.

 

Во втором квартале 2016 года порядка 41% всех транзакций было произведено с помощью этих платежных карт. Также 24% транзакций в принадлежащих компании розничных магазинах в США было произведено с помощью специального мобильного приложения. Во втором квартале только в США у Starbucks было 12 миллионов активных лояльных клиентов.

 

Сумма на счетах «Старбакс» превышает суммы депозитных вкладов на счетах коммерческих американских банков, включая:

  • California Republic Bancorp (1,01 миллиарда долларов);

  •  Mercantile Bank Corp. (680 миллионов долларов);

  •  Discover Financial Services (470 миллионов долларов).

 

У «Старбакс» больше денег, чем на счетах у Green Dot Corp. (560 миллионов долларов) – крупнейшего эмитента предоплаченных платежных карт в США(подобные карты используют люди, не имеющие счетов в традиционных банках).

 

На вершине рейтинга – крупнейший банк США Bank of America Corp. (427,19 миллиарда на депозите). Далее идет J.P Morgan Chase & Co. (383,28 миллиарда) и U.S. Bancorp (80,27 миллиарда).

 

Такая лояльность не осталась незамеченной и банк J.P. Morgan заключил партнерское соглашение с знаменитыми кофейнями для проведения транзакций с помощью системы мобильных платежей ChasePay.

 

В прошлый четверг к закрытию торгов акции Starbucks поднялись на 0,4%. В прошлом году их цены повысились на 7,4%.

Опубликовано:
20/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ