кофейня |  Июнь 2016

«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов

В Starbucks гости хранят более 1 миллиарда долларов

«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов

Агентство S&P Global Market Intelligence изучило, куда люди вкладывают сегодня деньги: банки, компании вроде PayPal Holdings Inc. и другие небанковские организации. Согласно этим данным, в первом квартале 2016 года на платежных картах и на счетах мобильного приложения «Старбакс» лежало порядка 1,2 миллиарда долларов, сообщает Wall Street Journal. Эти деньги можно использовать, чтобы оплачивать напитки, еду и товары.

 

Во втором квартале 2016 года порядка 41% всех транзакций было произведено с помощью этих платежных карт. Также 24% транзакций в принадлежащих компании розничных магазинах в США было произведено с помощью специального мобильного приложения. Во втором квартале только в США у Starbucks было 12 миллионов активных лояльных клиентов.

 

Сумма на счетах «Старбакс» превышает суммы депозитных вкладов на счетах коммерческих американских банков, включая:

  • California Republic Bancorp (1,01 миллиарда долларов);

  •  Mercantile Bank Corp. (680 миллионов долларов);

  •  Discover Financial Services (470 миллионов долларов).

 

У «Старбакс» больше денег, чем на счетах у Green Dot Corp. (560 миллионов долларов) – крупнейшего эмитента предоплаченных платежных карт в США(подобные карты используют люди, не имеющие счетов в традиционных банках).

 

На вершине рейтинга – крупнейший банк США Bank of America Corp. (427,19 миллиарда на депозите). Далее идет J.P Morgan Chase & Co. (383,28 миллиарда) и U.S. Bancorp (80,27 миллиарда).

 

Такая лояльность не осталась незамеченной и банк J.P. Morgan заключил партнерское соглашение с знаменитыми кофейнями для проведения транзакций с помощью системы мобильных платежей ChasePay.

 

В прошлый четверг к закрытию торгов акции Starbucks поднялись на 0,4%. В прошлом году их цены повысились на 7,4%.

Опубликовано:
20/06/2016

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка