KFC |  Январь 2020

KFC развивает новый формат

В планах сети – освоение малых городов

KFC развивает новый формат

Открыв в России более 900 крупных точек обслуживания, сеть KFC планирует сконцентрироваться на развитии объектов небольшого формата. Американской корпорации предстоит конкурировать с локальными пиццериями и продавцами шаурмы, сообщает газета «Коммерсантъ».

Это будут небольшие (120 кв.м) заведения с сокращенным меню и штатом сотрудников. KFC опробовал новую концепцию в Подмосковье, где сейчас работает уже 18 ресторанов подобного формата.

Как отмечают эксперты, полноценный формат требует больших инвестиций, к тому же работа в малых городах не дает гарантий, что объект когда-нибудь окупится. Так, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта стартовали от 20 млн руб., а заведения малого формата могут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн руб. Ресторанные эксперты также прогнозируют, что в меню новых KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.

Новый формат создан для расширения деятельности существующих партнеров: компания не продает франшизу на одно заведение, это всегда развитие на целый регион. Самые ближайшие ожидаемые конкуренты у нового формата KFC – локальные пиццерии и палатка с шаурмой.

Фастфуд остается самым растущим сегментом на рынке российского общепита. По данным NPD Group, более 50% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили именно заведения быстрого питания. Ежегодно этот показатель вырастает на 17%.

Глобальные продажи KFC за 2019 год составили $38 млрд.


Опубликовано:
31/01/2020
KFC

Рекомендуем

Новости

Как в Москве кафе готовятся к летнему сезону

В Москве приступили к монтажу летних кафе, однако сроки их открытия пока не определены
Новости

Будут ли штрафовать кафе за нарушения требований Роспотребнадзора

Полная ответственность за соблюдение норм безопасности будет лежать на менеджменте и собственниках компании
Новости партнеров

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об отношении гостей к посещению ресторанов после пандемии и разработали ряд рекомендаций для ресторанного бизнеса
Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране