фастфуд |  Ноябрь 2016

KFC открывает коробку удачи

Поклонники Warface могут получить пистолеты и бронежилеты за хрустящую курочку

KFC открывает коробку удачи

Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект «Коробка удачи Warface». Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы онлайн-шутера Warface (популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group)

KFC_Warface.jpg 

На дне каждого бокса (куриная ножка, картофельфри, соус на выбор) размещен код на игровой предмет Warface. Среди них — легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. У обладателей «Коробки удачи» есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.

«Коробка удачи Warface» доступна в русскоязычной версии игры Warface. Игра имеет возрастной рейтинг 12+.

Купить геймерский бокс можно будет во всех ресторанах KFC в России и в некоторых странах СНГ (более 50 точек). В России проект стартовал 15 ноября. В будущем состав «Коробки удачи» в KFC будет меняться. 

 

Предложение действует бессрочно, только за первый месяц «Коробку удачи» увидят более 14 миллионов человек. Стоимость «Коробки удачи Warface» — 99 рублей.

«Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку — «Коробку удачи», — комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). — Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!»

 

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи». И опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором», — прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.



Опубликовано:
17/11/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья