фастфуд |  Ноябрь 2016

KFC открывает коробку удачи

Поклонники Warface могут получить пистолеты и бронежилеты за хрустящую курочку

KFC открывает коробку удачи

Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект «Коробка удачи Warface». Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы онлайн-шутера Warface (популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group)

KFC_Warface.jpg 

На дне каждого бокса (куриная ножка, картофельфри, соус на выбор) размещен код на игровой предмет Warface. Среди них — легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. У обладателей «Коробки удачи» есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.

«Коробка удачи Warface» доступна в русскоязычной версии игры Warface. Игра имеет возрастной рейтинг 12+.

Купить геймерский бокс можно будет во всех ресторанах KFC в России и в некоторых странах СНГ (более 50 точек). В России проект стартовал 15 ноября. В будущем состав «Коробки удачи» в KFC будет меняться. 

 

Предложение действует бессрочно, только за первый месяц «Коробку удачи» увидят более 14 миллионов человек. Стоимость «Коробки удачи Warface» — 99 рублей.

«Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку — «Коробку удачи», — комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). — Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!»

 

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи». И опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором», — прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.



Опубликовано:
17/11/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3