исследования |  Июль 2016

Более 10% россиян используют мобильные приложения ресторанов

Гости мечтают об электронных меню и безналичной оплате

Более 10% россиян используют мобильные приложения ресторанов

10,6% россиян являются активными пользователями мобильных приложений своих любимых ресторанов и кафе. Согласно результатам социологического опроса, проведенного аналитиками РБК в мае 2015 года, 17,8% россиян хотели бы воспользоваться возможностью заказа через электронное меню на планшете, а 25,4% — иметь возможность безналичной оплаты своих заказов.

 

Индивидуальные мобильные приложения есть у многих отечественных сетей – «Тануки», «Рис», «Чайхона № 1», Burger King и др.

 

Одна из самых успешных мобильных программ лояльности в мире у у Starbucks в США (более 15 млн скачиваний); программа интегрирована с платежной системой, на кассе покупатель представляет QR-код с экрана своего мобильного телефона, который также является и инструментом оплаты.

 

В России пока такими успехами могут похвастаться немногие, но, в частности, у Burger King уже зафиксировано более миллиона скачиваний.

 

В целом эксперты предрекают все больший рост популярности мобильных инструментов в секторе общественного питания.

Опубликовано:
21/07/2016

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только