исследования |  Сентябрь 2016

Каждый десятый гость уходит из ресторана, не заплатив

А 90% отказываются оставлять чаевые

Каждый десятый гость уходит из ресторана, не заплатив

QikServe представил данные исследования, проведенного в сфере ресторанного бизнеса Великобритании. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счет, или оплатив его не полностью. 

 

90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews. 

 

Что же касается тех, кто не платит по счету, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали чек слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться. 

 

Для исследователей стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, с другой стороны, они предполагают, что, возможно, это примета времени: «Мы живем в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые вездесущими мобильными устройствами и приложениями, и это делает потребителей менее терпимыми к необходимости ждать что бы то ни было».

Опубликовано:
22/09/2016

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям