исследования |  Сентябрь 2016

Каждый десятый гость уходит из ресторана, не заплатив

А 90% отказываются оставлять чаевые

Каждый десятый гость уходит из ресторана, не заплатив

QikServe представил данные исследования, проведенного в сфере ресторанного бизнеса Великобритании. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счет, или оплатив его не полностью. 

 

90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews. 

 

Что же касается тех, кто не платит по счету, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали чек слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться. 

 

Для исследователей стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, с другой стороны, они предполагают, что, возможно, это примета времени: «Мы живем в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые вездесущими мобильными устройствами и приложениями, и это делает потребителей менее терпимыми к необходимости ждать что бы то ни было».

Опубликовано:
22/09/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017