исследования |  Сентябрь 2016

Каждый десятый гость уходит из ресторана, не заплатив

А 90% отказываются оставлять чаевые

Каждый десятый гость уходит из ресторана, не заплатив

QikServe представил данные исследования, проведенного в сфере ресторанного бизнеса Великобритании. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счет, или оплатив его не полностью. 

 

90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews. 

 

Что же касается тех, кто не платит по счету, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали чек слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться. 

 

Для исследователей стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, с другой стороны, они предполагают, что, возможно, это примета времени: «Мы живем в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые вездесущими мобильными устройствами и приложениями, и это делает потребителей менее терпимыми к необходимости ждать что бы то ни было».

Опубликовано:
22/09/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей