Какое количество заказов доставляется ежедневно в Москве?
В период самоизоляции интернет-торговля практически полностью заменила офлайн-продажи
Читайте также
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?
Что поможет сохранить бизнес в фуд-молле «Депо»?
В Москве в период эпидемии коронавируса ежесуточно доставляется более 1 млн заказов. Об этом заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
По его словам, в осуществлении доставки задействованы около 60 тыс. курьеров. В число заказов входят и доставка еды, и непродовольственные товары, и интернет-торговля.
Немерюк считает, что в период самоизоляции интернет-торговля практически полностью заменила офлайн-продажи. При этом он отметил снижение уровня доставок непродовольственных товаров на 20–25% и одновременный рост среднего чека по покупкам онлайн. «Люди волнуются за свою безопасность, не выходят из дома, соблюдают правила, поэтому заказывают сразу побольше, но реже», — сказал Немерюк.
В период всеобщей самоизоляции из-за эпидемии COVID-19 многие компании переориентировались на доставку продуктов и непродовольственных товаров. Например, сервис каршеринга YouDrive с 16 апреля запустил услугу по доставке, чтобы минимизировать потери из-за простоя машин, услуги доставки товаров и готовой еды из ресторанов с конца марта также оказывают водители «Яндекс.Такси». Такая возможность пока есть только у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
По его словам, в осуществлении доставки задействованы около 60 тыс. курьеров. В число заказов входят и доставка еды, и непродовольственные товары, и интернет-торговля.
Немерюк считает, что в период самоизоляции интернет-торговля практически полностью заменила офлайн-продажи. При этом он отметил снижение уровня доставок непродовольственных товаров на 20–25% и одновременный рост среднего чека по покупкам онлайн. «Люди волнуются за свою безопасность, не выходят из дома, соблюдают правила, поэтому заказывают сразу побольше, но реже», — сказал Немерюк.
В период всеобщей самоизоляции из-за эпидемии COVID-19 многие компании переориентировались на доставку продуктов и непродовольственных товаров. Например, сервис каршеринга YouDrive с 16 апреля запустил услугу по доставке, чтобы минимизировать потери из-за простоя машин, услуги доставки товаров и готовой еды из ресторанов с конца марта также оказывают водители «Яндекс.Такси». Такая возможность пока есть только у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник: РБК
Опубликовано:
17/04/2020
17/04/2020
По теме
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3