sharing economy |  Февраль 2020

Как заработать на совместном потреблении

Компании, которые выросли на «Авито», делятся своим опытом и секретами успеха

Как заработать на совместном потреблении

В конце прошлого года Российская ассоциация электронных коммуникаций и ТИАР-центр ожидали большого прироста в сфере российской sharing economy (однако, окончательных данных за год пока нет). Тем не менее, аудитория с2с-коммерции растет и взрослеет в российских регионах, утверждают ««Ведомости&».

РАЗДЕЛЕНИЕ БИЗНЕСА

Еще в 2007 году сайт «Авито» представлял собой простую интернет-доску объявлений, только что созданную шведскими предпринимателями Филиппом Энгельбертом и Йонасом Нордландером. Можно считать его первой в России шеринг-платформой и предвестником идеологии разумного потребления: люди начали продавать ненужные им товары, тем самым даря и им вторую жизнь. «Сколько стоит твой беспорядок» - так звучал слоган одной из первых рекламных кампаний «Авито».

116 млн сделок по продаже товаров между собой – а это 66% всех таких сделок в рунете, - были заключены в 2019г. пользователями авито, согласно данным совместного исследования «Авито» и Data Insight. С 2017 года показатель вырос на 84%, что позволило «Авито» занять второе место в мировом рейтинге сервисов объявлений Top Sites Ranking for E-commerce and Shopping (Classifieds in The World) компании SimilarWeb (первое место заслуженно принадлежит американскому Craigslist).

Данные маркетингового агентства «Акварель ресерч» за май 2019 г. подтверждают огромную роль «Авито» в жизни людей- каждая вторая квартира в стране продается через этот сервис. Используя формат доски объявлений, платформа «Авито» смогла выстроить экосистему для ведения бизнеса, рассказывает руководитель b2b-маркетинга «Авито» Наталья Никифоренко. Она так же говорит, что крупнейшие компании страны, такие как «Камаз», «Почта России», «Магнолия», «Бургер кинг», «Пик» решают свои задачи именно на «Авито».

Бизнесмен Сергей Носевич признается, что его бизнес вырос на «Авито». В студенческие годы он открыл интернет- магазин мебели, и воспользовался «Авито» как самым простым инструментом для старта, который не требовал специальных знаний и умений в сайтостроении, маркетинге и т. д. . С момента запуска продажи через «Авито» выросли в 6 раз, выручка в целом – в 22 раза, говорит он, не называя конкретных цифр. Сейчас его компания Нонтон.РФ работает в 30 регионах страны. И «Авито»- 15% рекламного бюджета этой компании.

Сейчас людей, которые ведут бизнес на платформе и называются профессиональными пользователями, на «Авито Бизнес» порядка 2 млн. Через личный кабинет им предоставляются такие возможности, как управление своими объявлениями, планирование услуг продвижения, отслеживание статистики и выбор статистики продвижения, исходя из анализа эффективности своих размещений. Также нет необходимости тратить деньги на создание сайта и настройку рекламы- три существующих тарифа по продвижению бизнеса (базовый, расширенный и максимальный) решают все эти вопросы.

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУБАРЕНДЫ

Сдача неиспользованных площадей в субаренду помогает развивать свой бизнес и крупным ритейлерам. По словам представителя X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), появление дополнительных сервисов внутри магазинов делает процесс покупок максимально удобным, а приоритетные направления для сдачи помещений в субаренду- продавцы свежего мяса, рыбы, выпечки, кулинарии и тд. помогают расширить для покупателей локальный ассортимент и спектр услуг.

Опубликовано:
14/02/2020

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3