РестоКвест |  Март 2016

Как увидеть свой ресторан глазами гостя?

Рестоквест «Чего хотят гости» пройдет 21 – 22 марта в Москве

Как увидеть свой ресторан глазами гостя?
Информационная группа «Ресторанные ведомости» представляет новый курс по аудиту ресторана: событие нового формата, рестоквест «Чего хотят гости?». Объективная оценка того впечатления, которое получают гости от вашего ресторана, возможна: однако нужно знать, как ее провести.

Как и что видят гости в ресторане? Как они составляют впечатление, что им критично важно, а на что они готовы закрыть глаза? По каким параметрам они принимают решение, стоит ли снова прийти в ресторан? Научиться давать объективные ответы на эти вопросы должен уметь каждый ресторатор для того, чтобы управлять и гостевым трафиком, и гостевой лояльностью.


Система «тайного гостя» уже устарела. На смену ей пришла авторская методика, основанная на современных данных исследований, которые изучали изменения в потребительском поведении на ресторанном рынке. Она и легла в основу рестоквеста.


Рестоквест – это 2 дня интенсивной практики, а не просто стопка скучных мануалов и инструкций.

 

 

ЗАЧЕМ ЭТО РЕСТОРАТОРУ?

 

Рестоквест нацелен на то, чтобы ресторатор научился определить сильные и слабые стороны, проблемные зоны и перспективы своего бизнеса.

  • Вы сможете оценить целесообразность своих инвестиций
  • Ваш ресторан станет успешнее
  • Вы будете двигаться вперёд, а не сетовать на кризис.

 

РестоКвест проведет ресторанный эксперт Ольга Курочкина и консультант по ресторанному маркетингу Элла Нистратова.



РЕСТОКВЕСТ: КАК ЭТО БУДЕТ И ЧТО ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК? 

  • Вы получите данные уникальных исследований в изменении поведения гостя 2015 / 2016.


  • Вы познакомитесь с оригинальной авторской методикой оценки ресторана по 250 критериям, которая не имеет ничего общего с анкетами тайного гостя.


  • Вы получите карту рестоквеста и самостоятельно, по полученной технике, проведете аудит ведущих ресторанов Москвы.


  • Вы подготовите «тренировочную» командную презентацию результатов аудита, а потом подробно разберете ее совместно с кураторами.


  • Вы получите инструмент для определения привлекательности своего ресторана: оценочную матрицу, которая позволит вычислить ошибки и возможности и своих ресторанов, и ресторанов конкурентов.


  • Вы получите гарантийное обслуживание после возвращения к себе в ресторан.


  • И наконец, вы получите гарантированный взрыв мозга и разрыв шаблонов, которые позволят взглянуть на свой бизнес по-новому, а именно – глазами гостя.

 

Чтобы принять участие в рестоквесте, напишите заявку руководителю проекта Марии Любимовой rv@restoved.ru или позвоните по телефону:

 

+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)

+7 (495) 921-36-25 (многоканальный)

+7 (909) 994-32-50

Опубликовано:
08/03/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей