жизнь после комы |  Июль 2020

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Об этом сообщает Росстат, проанализировавший траты россиян в кафе и ресторанах по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В мае падение рынка оценивалось в 52,1%.

По итогам первого квартала 2020 года падение ресторанного рынка составило 23,9%, а по результатам второго — 48,9%. Падение рынка было отмечено впервые за последние три года.

В розничной торговле сокращение рынка оказалось не таким значительным. По оценкам ведомства, оборот торговых предприятий снизился в июне на 7,7% в годовом выражении. По сравнению с маем ритейлеры увеличили продажи в среднем на 15,8%, пишет «Коммерсантъ».

Несмотря на бурное развитие интернет-торговли во время режима самоизоляции в марте и апреле 2020 года, летом продажи онлайн-магазинов начали снижаться. В июне выручка интернет-площадок снизилась на 2,4%. Доля ecommerce в российском ритейле снизилась за месяц с 6,8% до 5,7%.

Источник: Моллы

Опубликовано:
31/07/2020

Рекомендуем

Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Новости

Смогут ли рестораторы получить льготы от государства

Чиновники, поддерживающие в качестве антикризисной идеи снижение ставки налога, предлагают в качестве эксперимента апробировать этот механизм как раз на рестораторах
Новости

Как выросли траты россиян на заказ еды онлайн

За время самоизоляции выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также и с прошлым годом
Новости

Как фуд-холлы оптимизируют собственные площадки

Начавшийся кризис вынуждает операторов фуд-холлов пересмотреть часть своих проектов