жизнь после комы |  Август 2020

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

Кампания «Откройся как никогда раньше» (Open Like Never Before), запускается в то время, когда можно уверенно говорить о том, что пандемия принесла серьезные изменения в культурную и общественную жизнь. Ее манифестом стало стихотворение, которое специально для Coca-Cola написал George The Poet* — современный британский поэт африканского происхождения. Он размышляет о новых возможностях, которые открыл для многих режим вынужденной изоляции, и призывает быть «открытыми, как никогда раньше», ценить то, что есть прямо сейчас.

Поэт предлагает «посмотреть в лицо переменам», взглянуть на привычные вещи под новым углом и искать в новой реальности новые возможности. Идеи этого манифеста будут донесены до российского зрителя в формате телевизионной рекламы и OLV-роликов. «Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни, — говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России. — Вместо этого мы можем открыться новому — двигаться вперед, делая мир не просто другим, а лучше».

Цель кампании — не только осмысление новой реальности и возможностей, которые возникли у людей вместе с ней. В первую очередь, это комплекс мер, направленных на поддержку местных кафе и ресторанов, которые открываются сейчас после сложного для отрасли времени и которые очень важны для жизни местных сообществ.

Coca-Cola включит партнеров, участвующих в программе, в свои медийные мощности: в интернете для кафе и ресторанов будут созданы рекламные баннеры, которые расскажут, что эти места снова открыты и приглашают всех отметить это событие с бутылочкой Coca-Cola за счет заведения. Акция получила название «Coca-Cola за наш счет». С 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении Coca-Cola App купон на бесплатную Coca-Cola без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции.

Всего к мероприятию присоединятся около 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России. Среди них, например, такие популярные рестораны, как FARШ, BB&Burgers, Ketch Up, Чикен шоп by Kuznya House и многие другие.

Получить напиток по купону можно будет до 23 августа (полный список правил акции можно посмотреть здесь). Помимо этого, 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в избранных заведениях, список которых можно найти сайте coca-cola.ru, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.

Источник:  advis.ru

Опубликовано:
07/08/2020

Рекомендуем

Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости

Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга

В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости

Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
https://www.high-endrolex.com/3