жизнь после комы |  Июнь 2020

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Компания «Макдоналдс» представила первое в России предприятие, оснащенное для работы после частичного снятия ограничений с предприятий общественного питания в стране. Решения, которые применены в этом «Макдоналдс» на Арбате, будут использованы в предприятиях по всей России и призваны обеспечить ещё бóльшую безопасность и социальное дистанцирование для сотрудников и гостей.

Изменения в работе предприятий будут касаться всех форм обслуживания: навынос, обслуживание за столами, МакДоставка и МакАвто.

«Безопасность наших гостей и сотрудников, высокие стандарты гигиены и безупречное качество продуктов всегда были и остаются для "Макдоналдс" приоритетом, — сказал Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России. — Именно поэтому мы разработали концепцию предприятия, которая позволит как обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников и соблюсти все рекомендации уполномоченных органов, так и сохранить при этом нашу уникальную атмосферу гостеприимства. После тестирования нового формата безопасного "Макдоналдс" на Арбате мы применим самые успешные решения в наших предприятиях по всей стране».

Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях будет действовать частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Компания нанесла специальную разметку на дорожное покрытие за пределами предприятия, чтобы безопасно организовать очередь на входе. Регулировать загрузку залов будет специальный сотрудник на входе, который также будет открывать входную дверь каждому гостю, чтобы исключить дополнительный контакт посетителя с поверхностью.

При входе в «Макдоналдс» всем предложат продезинфицировать руки на специально оборудованной станции. Далее посетитель получит локатор с номером стола, за которым он будет ожидать свой заказ. В зоне приема заказов, между киосками для самостоятельного заказа, а также между столиками установлены новые защитные экраны, которые обеспечат безопасность сотрудников и посетителей.

Ожидание и передача готового заказа даже на вынос теперь происходит непосредственно за отдельным столиком. Сотрудник предприятия принесет заказ и передаст его бесконтактно, поставив на соседний незанятый стол.

Потоки курьеров и гостей будут безопасно разведены на разные очереди, а также входы и выходы.

По мере открытия предприятий «Макдоналдс» в России элементы данной концепции будут реализованы во всех предприятиях компании в нашей стране в зависимости от размера и конфигурации, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

В «Макдоналдс» все сотрудники предприятий соблюдают строжайшие гигиенические требования. Перед выходом на смену и в течение рабочего дня они проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки и меняют перчатки не реже одного раза в час. Ежедневно проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях. В круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

После открытия предприятий, каждые 15 минут будут дезинфицироваться поверхности терминалов самообслуживания, пин-пады; каждый час будут дезинфицироваться столы, стулья, ручки дверей и все поверхности, с которыми часто соприкасаются гости и сотрудники.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов.

Источник: New-Retail

Опубликовано:
02/06/2020

Рекомендуем

Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей? Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд