жизнь после комы |  Август 2020

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Индустрия общественного питания уверенно двигается по пути цифрового обновления. Особенную актуальность этот тренд приобрел с начала пандемии, когда ограничения не позволяли посещать рестораны и кафе. Тогда для того, чтобы сохранить клиентов и заработок, многие рестораны внедрили мобильные приложения для онлайн-заказов, оплату по QR-коду, бесконтактную доставку, программы лояльности и другие технологические «фичи». Эти меры позволили не потерять клиентов и даже приобрести новых. Однако не все заведения могут в короткие сроки разработать и внедрить специальные приложения, а также убедить своих клиентов установить и пользоваться ими. Такие рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер. В них реализованы возможности показа рекомендованных блюд, заказа и бесконтактной оплаты по QR-коду или с помощью распознавания лиц.

Burger King, например, оборудовал свои рестораны в Китае киосками самообслуживания Telpo TPS781 с возможностью оплаты по лицу. Вместе с программным обеспечением, разработанным Alipay, получилось комплексное решение для бесконтактного обслуживания посетителей. На большом 27-дюймовом сенсорном экране гости просматривают меню и выбирают предложенные блюда, а затем оплачивают заказ, не контактируя с персоналом. Такой способ обслуживания не только более безопасен, но еще и сокращает время ожидания в пиковые часы, снижает вероятность ошибок при заказе. При этом киоск самостоятельного заказа автоматически регистрирует посетителей в программе лояльности, не требуя ввода какой-либо персональной информации. 3D-сканер со структурированным светом обеспечивает точность распознавания лиц до 99,9%. Для защиты от возможного мошенничества с подстановкой фотографии или видео вместо живого лица в системе используются алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта. Терминалы самообслуживания оснащены стерео-динамиками, которые озвучивают рекламные объявления. Во время заказа гостю показывают персонализированные предложения с учетом его выбора и истории предыдущих заказов. В перерывах между заказами на дисплей выводятся рекламные акции заведения. Таким образом, небольшие усовершенствования в системе обслуживания позволяют одновременно автоматизировать расчеты с посетителями, проводить маркетинговые мероприятия, укреплять лояльность клиентов и соблюдать меры профилактики распространения инфекции. Внедрив обычные киоски самообслуживания, ресторанный бизнес сможет стабильно работать и даже расти в условиях пандемии.

Источник: KIOSKS.RU

Опубликовано:
07/08/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3