продукты питания |  Апрель 2017

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия

Инвестиции в потери?

По данным исследования Всемирного института ресурсов (WRI), вложения в программы по сокращению продовольствия могут принести значительную отдачу от инвестиций рестораторам, производителям продуктов питания и ритейлерам. В качестве примера эксперты выбрали акцию под названием «Люблю еду, ненавижу мусор» (Love Food Hate Waste), которая проводилась в Великобритании. На ее реализацию было потрачено £26 млн. Половина этих средств была выделена из местных бюджетов, половина — ритейлерами, рестораторами и производителями продуктов питания и напитков. Помимо вложений в информационную кампанию частники разрабатывали новые технологии упаковки, хранения и продаж в целях минимизации потерь продуктов. Фокусом информационной кампании акции стали ущерб, который наносят планете выброшенные продукты, и практические советы, как сократить количество ненужных покупок, как правильно хранить продукты и что приготовить из остатков.

Результатом стало изменение потребительского спроса, зафиксированное ритейлерами и рестораторами. Совокупную отдачу от инвестиций в программу эксперты оценили как 250:1. Несомненно, наибольшую выгоду получили потребители. Однако согласно опросам, проведенным среди менеджеров компаний-участниц, программа оказалась выгодной и им. Предпринимателям удалось значительно увеличить сроки реализации многих товаров за счет изменения упаковки и добиться снижения потерь в корпоративных цепочках поставок. Отмечали также такие нефинансовые результаты, как повышение лояльности потребителей, укрепление корпоративной культуры и коммуникаций с компаниями-партнерами. В течение всех пяти лет проведения акции ритейлеры и рестораторы не фиксировали снижения объема продаж. Сэкономленные средства потребители потратили в тех же торговых точках и заведениях.

Совокупные потери человечества от неэффективного использования произведенного продовольствия оцениваются в $940 млрд в год. Производство оказавшихся ненужными продуктов питания ответственно за 8% общемировых выбросов углекислого газа в атмосферу. Задача сокращения потерь продовольствия была признана ООН одной из 17 целей устойчивого развития, так как сокращение потерь продуктов повышает уровень продовольственной безопасности на планете.


Опубликовано:
26/04/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»