продукты питания |  Апрель 2017

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия

Инвестиции в потери?

По данным исследования Всемирного института ресурсов (WRI), вложения в программы по сокращению продовольствия могут принести значительную отдачу от инвестиций рестораторам, производителям продуктов питания и ритейлерам. В качестве примера эксперты выбрали акцию под названием «Люблю еду, ненавижу мусор» (Love Food Hate Waste), которая проводилась в Великобритании. На ее реализацию было потрачено £26 млн. Половина этих средств была выделена из местных бюджетов, половина — ритейлерами, рестораторами и производителями продуктов питания и напитков. Помимо вложений в информационную кампанию частники разрабатывали новые технологии упаковки, хранения и продаж в целях минимизации потерь продуктов. Фокусом информационной кампании акции стали ущерб, который наносят планете выброшенные продукты, и практические советы, как сократить количество ненужных покупок, как правильно хранить продукты и что приготовить из остатков.

Результатом стало изменение потребительского спроса, зафиксированное ритейлерами и рестораторами. Совокупную отдачу от инвестиций в программу эксперты оценили как 250:1. Несомненно, наибольшую выгоду получили потребители. Однако согласно опросам, проведенным среди менеджеров компаний-участниц, программа оказалась выгодной и им. Предпринимателям удалось значительно увеличить сроки реализации многих товаров за счет изменения упаковки и добиться снижения потерь в корпоративных цепочках поставок. Отмечали также такие нефинансовые результаты, как повышение лояльности потребителей, укрепление корпоративной культуры и коммуникаций с компаниями-партнерами. В течение всех пяти лет проведения акции ритейлеры и рестораторы не фиксировали снижения объема продаж. Сэкономленные средства потребители потратили в тех же торговых точках и заведениях.

Совокупные потери человечества от неэффективного использования произведенного продовольствия оцениваются в $940 млрд в год. Производство оказавшихся ненужными продуктов питания ответственно за 8% общемировых выбросов углекислого газа в атмосферу. Задача сокращения потерь продовольствия была признана ООН одной из 17 целей устойчивого развития, так как сокращение потерь продуктов повышает уровень продовольственной безопасности на планете.


Опубликовано:
26/04/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене