продукты питания |  Апрель 2017

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия

Инвестиции в потери?

По данным исследования Всемирного института ресурсов (WRI), вложения в программы по сокращению продовольствия могут принести значительную отдачу от инвестиций рестораторам, производителям продуктов питания и ритейлерам. В качестве примера эксперты выбрали акцию под названием «Люблю еду, ненавижу мусор» (Love Food Hate Waste), которая проводилась в Великобритании. На ее реализацию было потрачено £26 млн. Половина этих средств была выделена из местных бюджетов, половина — ритейлерами, рестораторами и производителями продуктов питания и напитков. Помимо вложений в информационную кампанию частники разрабатывали новые технологии упаковки, хранения и продаж в целях минимизации потерь продуктов. Фокусом информационной кампании акции стали ущерб, который наносят планете выброшенные продукты, и практические советы, как сократить количество ненужных покупок, как правильно хранить продукты и что приготовить из остатков.

Результатом стало изменение потребительского спроса, зафиксированное ритейлерами и рестораторами. Совокупную отдачу от инвестиций в программу эксперты оценили как 250:1. Несомненно, наибольшую выгоду получили потребители. Однако согласно опросам, проведенным среди менеджеров компаний-участниц, программа оказалась выгодной и им. Предпринимателям удалось значительно увеличить сроки реализации многих товаров за счет изменения упаковки и добиться снижения потерь в корпоративных цепочках поставок. Отмечали также такие нефинансовые результаты, как повышение лояльности потребителей, укрепление корпоративной культуры и коммуникаций с компаниями-партнерами. В течение всех пяти лет проведения акции ритейлеры и рестораторы не фиксировали снижения объема продаж. Сэкономленные средства потребители потратили в тех же торговых точках и заведениях.

Совокупные потери человечества от неэффективного использования произведенного продовольствия оцениваются в $940 млрд в год. Производство оказавшихся ненужными продуктов питания ответственно за 8% общемировых выбросов углекислого газа в атмосферу. Задача сокращения потерь продовольствия была признана ООН одной из 17 целей устойчивого развития, так как сокращение потерь продуктов повышает уровень продовольственной безопасности на планете.


Опубликовано:
26/04/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей