HoReCa Don |  Сентябрь 2018

«HoReCa Don» — самое ожидаемое региональное событие в сфере гостеприимства

С 14 по 16 ноября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт выставка «HoReCa Don»

«HoReCa Don» — самое ожидаемое региональное событие в сфере гостеприимства

«HoReCa Don» — один из крупнейших проектов на Юге России, ориентированный на индустрию гостеприимства.

Выставка станет площадкой для заседания рабочей группы, посвященного вопросам обеспечения безопасности гостиничного комплекса в донской столице. Также специально для посетителей будет организовано большое количество семинаров на актуальные темы, такие как: «соблюдение требований антитеррористической защищенности в гостиницах и иных средствах размещения», «как увеличить количество клиентов», «как привлечь корпоративных клиентов в отель и удержать их», «эффективный маркетинг отеля», «источник дополнительной прибыли в отеле и привлечение новой аудитории».

Серия обучающих семинаров для отельеров включит в себя темы продвижения отеля в социальных сетях, грамотного внедрения CRM в отдел продаж отеля, правильного подбора персонала и соблюдения законодательства.

Также на сцене выставки состоится церемония награждения авторитетного конкурса среди гостиниц «Эталон».


Опубликовано:
19/09/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы
Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке