исследования |  Декабрь 2015

Гости стали больше баловать себя

Значение локации ресторанов в крупных городах уменьшается

Гости стали больше баловать себя

В этом году в ресторан, чтобы побаловать себя, ходили 12% наших соотечественников: на 2% больше, чем годом раньше.

 

В целом «раскладка» мотивации похода в ресторан такова:

  • я был на работе / на улице / не хотел готовить: 42 % (–2%)

  • пообщаться с друзьями/родными: 17% (без изменений)

  • хотелось есть: 16 % (+1%)

  • побаловать себя: 12% (+2%) 


По данным проведенного The NPD Group исследования российского ресторанного рынка за 2015 год, больше россиян стали ориентироваться на качество кухни и атмосферу в ресторанах.


Изменились и причины выбора конкретного заведения. 43% опрошенных выбирают ресторан исключительно по «вкусовым» соображениям – «мне там нравится» и «там вкусно». Удобство месторасположения на втором месте – 36%. Финансовая мотивация тоже важна – 16% сограждан выбирают ресторан по ценнику («привлекательная цена / скидки / карта лояльности).

Александр Затуливетров о важности атмосферы и авторского подхода
Так что локация и трафик сдают позиции, все большее значение приобретают оригинальность концепции и качество сервиса. 

Исследование проводилось с помощью специализированной онлайн методологии Crest. Посетители ресторанов регулярно заполняют онлайн дневники, где отмечают, когда и по какому поводу они ели вне дома, как выбирали заведение, блюда из меню, какую сумму заплатили и на что обратили внимание. В России панель Crest была запущена в 2012 году, в ней участвуют более 10 тысяч жителей 8 крупнейших городов (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Самара).

Опубликовано:
21/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»