Фастфуд изгоняют из большого спорта

Парламентарии предлагают запретить сетям использовать в рекламе спортивную тематику

Фастфуд изгоняют из большого спорта

Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк готовит поправку в федеральный закон «О рекламе» для запрета использования в рекламе фастфуда спортивной тематики или спонсорства спортивных мероприятий сетями быстрого обслуживания.

 

Как заметил депутат, международное врачебное сообщество не раз указывало на то, что пристрастие к фастфуду может привести не только к ожирению, но и к другим заболеваниям, в том числе сердечно-сосудистой системы, сообщает «Русская планета».

 

«У граждан, и особенно у детей, складывается ложное впечатление о полезности фастфуда, и родителям очень сложно повлиять на устоявшиеся в детском сознании образы. Поэтому абсолютно логично будет запретить сетям фастфуда в рекламе сообщать о своем спонсорстве спортивных мероприятий, а также использовать в рекламе образы спортивных мероприятий для продвижения продукции, — пояснил Михаил Сердюк. — Прямая ассоциация спорта и фастфуда так же абсурдна, как если бы балетные гастроли поддерживал масло-жировой комбинат или кондитерский цех. Спорт — это дорожка к здоровью, а подсаживание на фастфуд — абсолютное нивелирование всех усилий спортсменов. Да, это перекус на бегу, но к оздоровительному бегу вредная пища не имеет никакого отношения».

 

В России и других странах не раз поднимался вопрос о запрете рекламы фастфуда в принципе. Самой продвинутой страной в этом смысле является Великобритания, которая запретила с 2008 года рекламу фастфуда на детских телевизионных каналах и в периодических изданиях для подрастающего поколения.

 

Опубликовано:
20/06/2016