фастфуд |  Апрель 2016

Фастфуд-гигант экспериментирует с размерами

Франчайзи по-прежнему нервничают

Фастфуд-гигант экспериментирует с размерами

McDonald's по-прежнему придерживается курса на эксперименты с введением новых позиций в меню. Недавно в сети начали тестировать размерные вариации бургеров.

 

Сэндвичи под названием Grand Mac и Mac Jr. продаются компанией в Далласе, Техас, и штате Огайо по $4,89 и $2,39 соответственно, сообщает Bloomberg. Стоимость обычного Big Mac закреплена на уровне $2,59. В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо Grand Mac и Mac Jr. могут начать продаваться по всему США и за его пределами.

 

Одновременно из меню всех американских точек вывели McWrap (вариант ролла в тортилье). Несмотря на ожидания, гостей не заинтересовал этот позиционируемый как «здоровый» продукт. Кроме того приготовление ролла занимало довольно много (по меркам фастфуда времени) – только на разогрев лепешки требовалось 20 секунд.

 

Именно McWrap’ы были одним из причин недовольства франчайзи сетовавших на чрезмерную поспешность головной компании в решениях о новых блюдах и в конкурентной борьбе с заведениями сегмента fast casual. Как пойдут дела с разноразмерными бургерами – покажет время.

 

Опубликовано:
27/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей
Новости партнеров

Лучший выбор для Вашего ресторана!

Лето только началось и пора утолять жажду Вашим клиентам. Как? «Серябь» знает ответ!
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса.