фастфуд |  Апрель 2016

Фастфуд-гигант экспериментирует с размерами

Франчайзи по-прежнему нервничают

Фастфуд-гигант экспериментирует с размерами

McDonald's по-прежнему придерживается курса на эксперименты с введением новых позиций в меню. Недавно в сети начали тестировать размерные вариации бургеров.

 

Сэндвичи под названием Grand Mac и Mac Jr. продаются компанией в Далласе, Техас, и штате Огайо по $4,89 и $2,39 соответственно, сообщает Bloomberg. Стоимость обычного Big Mac закреплена на уровне $2,59. В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо Grand Mac и Mac Jr. могут начать продаваться по всему США и за его пределами.

 

Одновременно из меню всех американских точек вывели McWrap (вариант ролла в тортилье). Несмотря на ожидания, гостей не заинтересовал этот позиционируемый как «здоровый» продукт. Кроме того приготовление ролла занимало довольно много (по меркам фастфуда времени) – только на разогрев лепешки требовалось 20 секунд.

 

Именно McWrap’ы были одним из причин недовольства франчайзи сетовавших на чрезмерную поспешность головной компании в решениях о новых блюдах и в конкурентной борьбе с заведениями сегмента fast casual. Как пойдут дела с разноразмерными бургерами – покажет время.

 

Опубликовано:
27/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев