Carl’s Jr. |  Ноябрь 2015

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Уральский бизнесмен отказался от франшизы американского бренда

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Приключения Carls Jr. в России продолжаются. Уральский франчайзи, Сергей Богоделов, решил прекратить сотрудничество с американцами и открыть собственную сеть бургерных.

 

Из-за высоких цен у поставщиков себестоимость премиальных бургеров по американской рецептуре выросла до 60 %, и последние семь месяцев уральские Carls Jr. стали убыточны – скопились долги по аренде помещений и по выплатам за франшизу.

 

Как сообщает ИА «Тюменская линия», предприниматель быстро нашел выход – с благословения (в том числе в виде микрофинансирования) областного Фонда поддержки предпринимательства запустил собственную сеть.

 

Новый уральский фастфуд заработал под остроумным брендом «Это бургер, Карл». Средний чек составит 300 рублей (в премиальном Carls Jr. некоторые бургеры стоили до 600 рублей). Ресторатор уверен, что ему удастся сохранить качество – сэкономить удастся за счет сотрудничества с местными поставщиками и новой упаковки.


В свое время Богоделов выкупил четыре бургерные у неудачливого мастер-франчайзи по Уралу ООО «Яркая звезда»– в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Только в Екатеринбурге Богоделов планировал открыть 10 точек Carls Jr. до 2018 года. По его словам, от планов по развитию он не отказывается, но теперь речь пойдет об открытии закусочных «Это бургер, Карл».

 

До ребрендинга уральские Carls Jr. посещали почти 30 тыс. гостей. Бывший франчайзи уверен, что после переименования и изменений концепции интерес к заведениям только увеличится.

 

Об отношении американцев к очередному сюрпризу от россиян не сообщается. Также неясно, на каких условиях произойдет окончательное расставание Богоделова и Carls Jr.

 

Carls Jr. не отчаивается и продолжает продажу франшизы на Россию и СНГ. Недавно заведения открылись в Санкт-Петербурге и в Калининградской области

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ