Carl’s Jr. |  Ноябрь 2015

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Уральский бизнесмен отказался от франшизы американского бренда

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Приключения Carls Jr. в России продолжаются. Уральский франчайзи, Сергей Богоделов, решил прекратить сотрудничество с американцами и открыть собственную сеть бургерных.

 

Из-за высоких цен у поставщиков себестоимость премиальных бургеров по американской рецептуре выросла до 60 %, и последние семь месяцев уральские Carls Jr. стали убыточны – скопились долги по аренде помещений и по выплатам за франшизу.

 

Как сообщает ИА «Тюменская линия», предприниматель быстро нашел выход – с благословения (в том числе в виде микрофинансирования) областного Фонда поддержки предпринимательства запустил собственную сеть.

 

Новый уральский фастфуд заработал под остроумным брендом «Это бургер, Карл». Средний чек составит 300 рублей (в премиальном Carls Jr. некоторые бургеры стоили до 600 рублей). Ресторатор уверен, что ему удастся сохранить качество – сэкономить удастся за счет сотрудничества с местными поставщиками и новой упаковки.


В свое время Богоделов выкупил четыре бургерные у неудачливого мастер-франчайзи по Уралу ООО «Яркая звезда»– в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Только в Екатеринбурге Богоделов планировал открыть 10 точек Carls Jr. до 2018 года. По его словам, от планов по развитию он не отказывается, но теперь речь пойдет об открытии закусочных «Это бургер, Карл».

 

До ребрендинга уральские Carls Jr. посещали почти 30 тыс. гостей. Бывший франчайзи уверен, что после переименования и изменений концепции интерес к заведениям только увеличится.

 

Об отношении американцев к очередному сюрпризу от россиян не сообщается. Также неясно, на каких условиях произойдет окончательное расставание Богоделова и Carls Jr.

 

Carls Jr. не отчаивается и продолжает продажу франшизы на Россию и СНГ. Недавно заведения открылись в Санкт-Петербурге и в Калининградской области

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей