Carl’s Jr. |  Ноябрь 2015

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Уральский бизнесмен отказался от франшизы американского бренда

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Приключения Carls Jr. в России продолжаются. Уральский франчайзи, Сергей Богоделов, решил прекратить сотрудничество с американцами и открыть собственную сеть бургерных.

 

Из-за высоких цен у поставщиков себестоимость премиальных бургеров по американской рецептуре выросла до 60 %, и последние семь месяцев уральские Carls Jr. стали убыточны – скопились долги по аренде помещений и по выплатам за франшизу.

 

Как сообщает ИА «Тюменская линия», предприниматель быстро нашел выход – с благословения (в том числе в виде микрофинансирования) областного Фонда поддержки предпринимательства запустил собственную сеть.

 

Новый уральский фастфуд заработал под остроумным брендом «Это бургер, Карл». Средний чек составит 300 рублей (в премиальном Carls Jr. некоторые бургеры стоили до 600 рублей). Ресторатор уверен, что ему удастся сохранить качество – сэкономить удастся за счет сотрудничества с местными поставщиками и новой упаковки.


В свое время Богоделов выкупил четыре бургерные у неудачливого мастер-франчайзи по Уралу ООО «Яркая звезда»– в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Только в Екатеринбурге Богоделов планировал открыть 10 точек Carls Jr. до 2018 года. По его словам, от планов по развитию он не отказывается, но теперь речь пойдет об открытии закусочных «Это бургер, Карл».

 

До ребрендинга уральские Carls Jr. посещали почти 30 тыс. гостей. Бывший франчайзи уверен, что после переименования и изменений концепции интерес к заведениям только увеличится.

 

Об отношении американцев к очередному сюрпризу от россиян не сообщается. Также неясно, на каких условиях произойдет окончательное расставание Богоделова и Carls Jr.

 

Carls Jr. не отчаивается и продолжает продажу франшизы на Россию и СНГ. Недавно заведения открылись в Санкт-Петербурге и в Калининградской области

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3