франчайзинг |  Март 2016

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Число точек вырастет в два раза за два года

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России. До сих пор Domino’s Pizza сама управляла заведениями на отечественном рынке.    

Как правильно выйти во франчайзинг

Первый ресторан в России сеть открыла в 1998 г., сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области. Как пишут «Ведомости», с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек.

 

Общий потенциал России для развития в Domino’s Pizza оценивают минимум в 500 заведений. Данные о наличии оговоренностей с конкретными партнерами не раскрываются. Наряду с франчайзинговыми заведениями Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть.

Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса 

В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн руб., убыток – 262,8 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сама компания финансовые показатели не раскрывает.

 

По утверждению руководства российского представительства сети, за первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, а окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти – 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана – от 11 млн руб.

 

Опубликовано:
16/03/2016

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно