франчайзинг |  Март 2016

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Число точек вырастет в два раза за два года

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России. До сих пор Domino’s Pizza сама управляла заведениями на отечественном рынке.    

Как правильно выйти во франчайзинг

Первый ресторан в России сеть открыла в 1998 г., сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области. Как пишут «Ведомости», с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек.

 

Общий потенциал России для развития в Domino’s Pizza оценивают минимум в 500 заведений. Данные о наличии оговоренностей с конкретными партнерами не раскрываются. Наряду с франчайзинговыми заведениями Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть.

Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса 

В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн руб., убыток – 262,8 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сама компания финансовые показатели не раскрывает.

 

По утверждению руководства российского представительства сети, за первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, а окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти – 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана – от 11 млн руб.

 

Опубликовано:
16/03/2016

Рекомендуем

Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски