франчайзинг |  Март 2016

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Число точек вырастет в два раза за два года

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России. До сих пор Domino’s Pizza сама управляла заведениями на отечественном рынке.    

Как правильно выйти во франчайзинг

Первый ресторан в России сеть открыла в 1998 г., сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области. Как пишут «Ведомости», с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек.

 

Общий потенциал России для развития в Domino’s Pizza оценивают минимум в 500 заведений. Данные о наличии оговоренностей с конкретными партнерами не раскрываются. Наряду с франчайзинговыми заведениями Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть.

Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса 

В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн руб., убыток – 262,8 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сама компания финансовые показатели не раскрывает.

 

По утверждению руководства российского представительства сети, за первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, а окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти – 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана – от 11 млн руб.

 

Опубликовано:
16/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро