сетевые рестораны |  Апрель 2016

«Додо Пицца» потратит на развитие в Санкт-Петербурге 440 млн рублей

Запланировано открытие 40 заведений

«Додо Пицца» потратит на развитие в Санкт-Петербурге 440 млн рублей

Первые пиццерии сыктывкарской сети «Додо Пицца» появятся в Санкт-Петербурге уже летом. В зависимости от густонаселенности в каждом районе Петербурга планируется открыть от одной до пяти точек.

 

Всего планируется открытие более 40 пиццерий, не считая заведений на фудкортах и кафе формата «пицца и кофе». Каждое открытие обойдется в 11 млн рублей.

 

Сеть в Петербурге будет развиваться как по франчайзингу, так и силами головной компании, сообщает dp.ru.

 

Основатель сети Федор Овчинников открыл первую пиццерию в 2011 году, в этот же год у «Додо Пиццы» появился первый сторонний инвестор, вложивший в пиццерию 5 млн рублей в обмен на 5% компании, с тех пор «Додо Пицца» привлекает капитал у большого количества небольших частных инвесторов на открытом рынке, отвергая предложения венчурных фондов.

 

Этой зимой Овчинников заговорил о планах начать открывать пиццерии в Китае и Казахстане. В марте открылась первая пиццерия в США, а в течение 10 лет сеть намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе.

 

Сейчас в России состоит из 85 ресторанов сети — семь собственных и 78 заведений, открытых по франшизе. К концу 2016 года планируется довести число точек до 170 с помощью франчайзи. В интервью федеральным СМИ Федор Овчинников рассказывал, что совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд рублей, а продажи собственных точек — на уровне 170 млн рублей.

 

Опубликовано:
13/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов