фастфуд |  Май 2016

Диджейские пульты для каждого посетителя фастфуда

Голландцы придумали необычный способ привлечения любителей бургеров

Диджейские пульты для каждого посетителя фастфуда

Нидерландское подразделение McDonald’s  представило новый проект под названием McTRAX. В сети провели акцию, в рамках которой плейметы на подносах можно было подключать к смартфонам и использовать для создания музыки.

«Сделайте музыку потише!»

Разумеется, чтобы подключить салфетку к смартфону, необходимо установить специальное приложение. После этого девайс размещается на подносе, а затем подключить к «салфетке» через Bluetooth.


После синхронизации смартфон проигрывает различные звуки при прикосновении к нарисованным на салфетке кнопкам. Пользователи также могут добавлять музыкальные эффекты и использовать для создания композиций записанные самостоятельно звуки.

Опубликовано:
05/05/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей