фастфуд |  Май 2016

Диджейские пульты для каждого посетителя фастфуда

Голландцы придумали необычный способ привлечения любителей бургеров

Диджейские пульты для каждого посетителя фастфуда

Нидерландское подразделение McDonald’s  представило новый проект под названием McTRAX. В сети провели акцию, в рамках которой плейметы на подносах можно было подключать к смартфонам и использовать для создания музыки.

«Сделайте музыку потише!»

Разумеется, чтобы подключить салфетку к смартфону, необходимо установить специальное приложение. После этого девайс размещается на подносе, а затем подключить к «салфетке» через Bluetooth.


После синхронизации смартфон проигрывает различные звуки при прикосновении к нарисованным на салфетке кнопкам. Пользователи также могут добавлять музыкальные эффекты и использовать для создания композиций записанные самостоятельно звуки.

Опубликовано:
05/05/2016

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии