фастфуд |  Июнь 2016

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Mars заботится о здоровье потребителей

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Концерн Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, обеспокоен чрезмерной сладостью десертов в сетях ресторанов быстрого питания. Компания хочет способствовать умеренному употреблению конфет и рассматривает возможность прекращения сотрудничества с McDonalds, Burger King и Dairy Queen, сообщает Reuters.

 

Если Mars действительно перестанет поставлять в мировые сети свою продукцию, то из меню крупнейших операторов исчезнут многие знаковые десерты. Например, McDonalds не сможет использовать M&Ms в своих «Макфлурри». По рассчетам диетологов, если убрать из большого «Макфлурри» эти драже, то содержание сахара в этом десерте сократится на 7,5 чайных ложек сахара.

 

Любители фастфуд-десертов уже негодуют из-за возможных изменений. Одни критики называют позицию Mars «глупой», а другие – простой маркетинговой уловкой.



Опубликовано:
28/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)