фастфуд |  Июнь 2016

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Mars заботится о здоровье потребителей

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Концерн Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, обеспокоен чрезмерной сладостью десертов в сетях ресторанов быстрого питания. Компания хочет способствовать умеренному употреблению конфет и рассматривает возможность прекращения сотрудничества с McDonalds, Burger King и Dairy Queen, сообщает Reuters.

 

Если Mars действительно перестанет поставлять в мировые сети свою продукцию, то из меню крупнейших операторов исчезнут многие знаковые десерты. Например, McDonalds не сможет использовать M&Ms в своих «Макфлурри». По рассчетам диетологов, если убрать из большого «Макфлурри» эти драже, то содержание сахара в этом десерте сократится на 7,5 чайных ложек сахара.

 

Любители фастфуд-десертов уже негодуют из-за возможных изменений. Одни критики называют позицию Mars «глупой», а другие – простой маркетинговой уловкой.



Опубликовано:
28/06/2016

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин