фастфуд |  Июнь 2016

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Mars заботится о здоровье потребителей

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Концерн Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, обеспокоен чрезмерной сладостью десертов в сетях ресторанов быстрого питания. Компания хочет способствовать умеренному употреблению конфет и рассматривает возможность прекращения сотрудничества с McDonalds, Burger King и Dairy Queen, сообщает Reuters.

 

Если Mars действительно перестанет поставлять в мировые сети свою продукцию, то из меню крупнейших операторов исчезнут многие знаковые десерты. Например, McDonalds не сможет использовать M&Ms в своих «Макфлурри». По рассчетам диетологов, если убрать из большого «Макфлурри» эти драже, то содержание сахара в этом десерте сократится на 7,5 чайных ложек сахара.

 

Любители фастфуд-десертов уже негодуют из-за возможных изменений. Одни критики называют позицию Mars «глупой», а другие – простой маркетинговой уловкой.



Опубликовано:
28/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов