фастфуд |  Июнь 2016

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Mars заботится о здоровье потребителей

Десертные предложения в фастфуде могут сократиться

Концерн Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, обеспокоен чрезмерной сладостью десертов в сетях ресторанов быстрого питания. Компания хочет способствовать умеренному употреблению конфет и рассматривает возможность прекращения сотрудничества с McDonalds, Burger King и Dairy Queen, сообщает Reuters.

 

Если Mars действительно перестанет поставлять в мировые сети свою продукцию, то из меню крупнейших операторов исчезнут многие знаковые десерты. Например, McDonalds не сможет использовать M&Ms в своих «Макфлурри». По рассчетам диетологов, если убрать из большого «Макфлурри» эти драже, то содержание сахара в этом десерте сократится на 7,5 чайных ложек сахара.

 

Любители фастфуд-десертов уже негодуют из-за возможных изменений. Одни критики называют позицию Mars «глупой», а другие – простой маркетинговой уловкой.



Опубликовано:
28/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро