Cofix |  Май 2016

Cofix выходит на российский рынок

Россияне смогут купить все по 2,5 шекелей в тысяче кафе по всей стране

Cofix выходит на российский рынок

Популярная израильская сеть кафе и продуктовых магазинов «Кофикс» (Cofix), продающая все свои товары по фиксированной цене начнет свою работу в России. Подписан договор о создании в России совместного предприятия, которое будет работать по той же схеме, что и в Израиле.

 

Соучредителями СП выступят один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России Melsons Group, а также владельцы компании по управлению прибыльной недвижимостью ADG Михаил и Григорий Печерские.

 

На первом этапе Cofix инвестирует в проект 1 миллион долларов и откроет три пилотных кафе в Москве. На втором этапе будет задействована франшиза, и в российской столице начнут работать около 300 точек. На третьем этапе откроются еще 700 филиалов по всей стране.

 

Как пишет портал Gorskie.ru, Согласно договору, кофе, напитки, выпечка, бутерброды и другая продукция во всех открываемых кафе будут продаваться по единой цене в 50 рублей, что составляет около 2,5 шекелей (в Израиле фикс – 5 шекелей). По словам предпринимателей, тот же ассортимент продается в России по 180–220 рублей.


Опубликовано:
26/05/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE