жизнь после комы |  Июль 2020

Что разработала Novikov Group для розничной сети «Перекресток»

На фоне кризиса и ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, рестораторы начали активно развивать сотрудничество с торговыми сетями

Что разработала Novikov Group для розничной сети «Перекресток»

Участники ресторанного рынка и торговые сети продолжают развивать совместные проекты. Так, Novikov Group Аркадия Новикова разработала для сети «Перекресток» премиальную линейку готовых блюд. Сотрудничество позволит ресторанной группе продвинуть бренд, а «Перекресток» сможет ввести в ассортимент кулинарию в высоком ценовом сегменте.

Операционная компания сети «Перекресток» (вместе с «Пятерочкой» и «Каруселью» входит в X5 Retail Group) АО «ТД “Перекресток”» обратилось в Роспатент с заявкой на регистрацию торгового знака «Шеф Перекресток by Novikov». Информация об этом есть в «СПАРК-Интерфакс».

В X5 пояснили “Ъ”, что речь идет о коллаборации с Novikov Group (среди проектов — Vogue Cafe, Bolshoi, «Клево», «Сыроварня») в сфере производства готовых блюд (ready-to-eat). Под новым брендом будет выпускаться премиальная линейка из 13 позиций, включая салаты и мясные блюда.

Мощность предприятия, где уже производится кулинария «Перекрестка»,— 120 тонн продукции в сутки. Блюда под маркой «Шеф Перекресток by Novikov» появятся в 100 супермаркетах сети в центральной части РФ в июле, заявили в X5.

По словам владельца Novikov Group Аркадия Новикова, проект позволит X5 дополнить линейку кулинарии премиальными блюдами, а ресторанной группе — популяризировать бренд. Финансовые условия партнеры не раскрывают. Господин Новиков не исключает расширения сотрудничества.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что партнерство могло быть и безденежным: Аркадию Новикову проект позволяет продвигать бренд, а X5 за счет использования имени сможет эффективнее развивать продукт в высоком ценовом сегменте.

Каких-либо существенных рисков у проекта X5 и Novikov Group, учитывая небольшую стартовую линейку, господин Бурмистров не видит. В будущем при расширении ассортимента могут возникнуть проблемы роста списаний продукции с ультракоротким сроком годности, уточняет он.

На фоне кризиса и ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, рестораторы начали активно развивать сотрудничество с торговыми сетями. Так, ГК «Шоколадница» Александра Колобова (также управляет сетями «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) в мае договорилась о поставках собственной кулинарии в магазины продуктовой сети «Лента», а в июне — о продаже кофе с «Перекрестком». Сеть кафе «Андерсон» Анастасии Татуловой весной стала поставщиком «Перекрестка», а также отгружает продукцию в «Азбуку вкуса» и «Вкусвилл».

Источник:  КоммерсантЪ

Опубликовано:
02/07/2020

Рекомендуем

Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости

Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга

В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости

Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
https://www.high-endrolex.com/3