сервис |  Март 2016

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

На рестоквесте «Чего хотят гости?» участники научились оценивать плюсы и минусы своего ресторана «глазами» своих гостей

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

В марте 2016 года прошел первый «Рестоквест» — уникальный тренинг для рестораторов, позволяющий взглянуть на собственное заведение глазами гостя.

 

Фраза «Вы никогда не будете прежними» в анонсах разнообразных обучающих семинаров традиционна до банальности. И все привычно полагают, что это лишь рекламные уловки. Но, побывав на «Рестоквесте», понимаешь, что чудеса с абсолютным изменением взгляда на собственный бизнес после всего двух дней интенсивной работы и общения с экспертами возможны.

На что обращает внимание гость в ресторане? Практический эксперимент 

Понимая все недостатки старых методов и используя недюжинные знания в области потребительской психологии, Ольга Курочкина и Элла Нистратова создали инновационный инструмент для рестораторов — уникальный для ресторанного рынка способ оценки ресторана с точки зрения эмоций потребителей и их удовлетворенности. Авторы новой методики имеют колоссальный опыт в ресторанном бизнесе.

    

Им отлично известны плюсы и минусы существующих методик гостевых оценок. «Тайные посетители», анкеты постоянных гостей и прочие привычные способы внешней оценки ресторана зачастую формальны и не отражают реальной картины, не дают ресторатору представления о том, насколько счастливы гости. С новым инструментарием можно действительно узнать, что происходит в головах посетителей, как ресторан становится любимым, как формируются ощущения и настроения клиентов.

21 смертный грех ресторана: инфографика

Чтобы представить рестораторам новый продукт, был организован «Рестоквест» при поддержке ИГ «Ресторанные ведомости». За два дня рестораторы из России, Хорватии, Узбекистана и Казахстана сумели оценить эффективность новой методики на практике — были и серьезные теоретические занятия, и практикум по преображению рестораторов в гостей.

 

По отзывам участников, это действительно были «взрыв мозга» и переворот привычных представлений о том, чего хотят гости. Вооружившись новыми знаниями, рестораторы отправились тестировать по новой методике свои рестораны и заведения конкурентов.

 

Следующий «Рестоквест» начнется уже 18-19 мая: еще больше ресторатов смогут получить эксклюзивные знания и умения и разобраться наконец, о чем все-таки думают гости.

Опубликовано:
23/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»