технологии |  Июль 2020

Что будет печатать KFC на биопринтере

KFC в России начинает сотрудничество с лабораторией технических исследований 3D Bioprinting Solutions по разработке инновационной технологии создания куриного мяса с помощью 3D-биопринтера

Что будет печатать KFC на биопринтере

Идея крафтового «мяса будущего» возникла у партнеров как ответ на рост популярности здорового образа жизни и, как следствие, питания, ежегодное повышение спроса на альтернативные заменители традиционного мяса и потребность в развитии более экологичных способов производства пищевых продуктов. Результатом разработки станут первые в мире созданные в лаборатории куриные наггетсы, которые по вкусу и внешнему виду будут максимально приближены к оригинальному продукту KFC, но при этому будут более экологичными в сравнении с обычным мясом. Партнеры планируют получить готовый продукт для тестирования уже осенью 2020 года в Москве.

В рамках проекта 3D Bioprinting Solutions, один из мировых лидеров в области биопринтинга, разработает технологию трехмерной биопечати с использованием клеток курицы и растительного сырья, которая позволит воспроизводить вкус и текстуру куриного мяса практически без участия в этом процессе животных. KFC обеспечит все необходимые ингредиенты — панировку и специи — для достижения фирменного вкуса конечного продукта. На данный момент на рынке не существует аналогов технологии трёхмерной биопечати, позволяющего создавать комплексные продукты на основе животных клеток.

Метод биопринтинга имеет ряд преимуществ. Так, крафтовое мясо содержит те же микроэлементы, что и обычное, но при его производстве исключается попадание в конечный продукт различных добавок, допустимых в традиционном фермерстве и животноводстве, поэтому продукты на основе клеточного мяса более экологически-чистые и более этичные — при их производстве исключается нанесение вреда животным. Наряду с этим KFC остается приверженным принципам заботы о животных и работает над постоянным улучшением содержания птицы на фермах и на протяжении всей цепи поставок, включая выращивание, транспортировку и переработку.

Также, согласно исследованию американского журнала Environmental Science & Technology Journal, технология выращивания клеточного мяса оказывает минимальное негативное воздействие на окружающую среду, позволяя уменьшить количество потребляемой энергии более чем в два раза, снизить выбросы парникового газа в атмосферу в 25 раз и задействовать в 100 раз меньше земли, чем при выращивании животных для производства традиционных мясных продуктов.

«Производство продуктов из клеточного мяса — следующий шаг в развитии нашей концепции «ресторана будущего». Разработка технологии 3D-биопринтинга для создания куриных продуктов может способствовать решению сразу нескольких важных проблем, которые стоят перед человечеством, поэтому мы будем работать над тем, чтобы сделать ее доступной для тысяч людей в России и, возможно, даже во всем мире», — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

«Технологии на основе 3D-биопринтинга, изначально получившие широкое признание в медицине, сегодня набирают все большую популярность в сфере производства продуктов питания, таких как, например, мясо животных. Стремительное развитие таких технологий в будущем позволит сделать мясные продукты, напечатанные на 3D-биопринтере, более доступными. Мы надеемся, что созданная в результате нашего сотрудничества с KFC технология поможет ускорить вывод подобных продуктов на рынок», — рассказал Юсеф Хесуани, сооснователь и управляющий партнёр 3D Bioprinting Solutions.

Сегодня ученые всего мира работают над тем, чтобы найти решение для бесперебойного обеспечения растущего населения Земли питанием и снижения негативного влияния на окружающую среду. Использование технологий на основе 3D-биопринтинга может стать одним из перспективных направлений в этой области.

Источник:  ПМ

Опубликовано:
17/07/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы
Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке