Burger King впервые за 40 лет изменяет меню
Сеть начинает продажу хот-догов
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Burger King объявил о расширении ассортимента. В дополнение к бургерам («вопперам») компания добавила два хот-дога Grilled Dogs — классический и «чилийский сырный». Таким образом, Burger King моментально превратился в самую крупную американскую сеть ресторанов, предлагающую клиентам хот-доги.
Burger King избавляется от жира
В обычный хот-дог (1,99 доллара) помимо булки и сосиски входит кетчуп, горчица, лук и маринованные овощи, пишет Mashable. В большой (2,29 доллара) — всё перечисленное, а также перец чили и тёртый сыр.
Продажи хот-догов начнутся в США с 23 февраля. Планирует ли компания запустить продажи в других странах, неизвестно. В некоторых американских точках Burger King тестировал продажи хот-догов с начала 2015 года.
«За» и «против» регулярного обновления меню
Появление хот-догов является самым значительным изменением в меню, начиная с 1970-х годов, когда Burger King начал готовить и реализовывать для своих посетителей блюда из курицы.
Согласно оценке Национального совета по продажам хот-догов и сосисок США (National Hot Dog & Sausage Council) выручка от продажи сосисок для хот-догов в США только через супермаркеты составила порядка двух с половиной миллиардов долларов.
12/02/2016
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России