фастфуд |  Февраль 2016

Burger King впервые за 40 лет изменяет меню

Сеть начинает продажу хот-догов 

Burger King впервые за 40 лет изменяет меню

Burger King объявил о расширении ассортимента. В дополнение к бургерам («вопперам») компания добавила два хот-дога Grilled Dogs — классический и «чилийский сырный». Таким образом, Burger King моментально превратился в самую крупную американскую сеть ресторанов, предлагающую клиентам хот-доги.

Burger King избавляется от жира

В обычный хот-дог (1,99 доллара) помимо булки и сосиски входит кетчуп, горчица, лук и маринованные овощи, пишет Mashable. В большой (2,29 доллара) — всё перечисленное, а также перец чили и тёртый сыр.

 

Продажи хот-догов начнутся в США с 23 февраля. Планирует ли компания запустить продажи в других странах, неизвестно. В некоторых американских точках Burger King тестировал продажи хот-догов с начала 2015 года.

«За» и «против» регулярного обновления меню

Появление хот-догов является самым значительным изменением в меню, начиная с 1970-х годов, когда Burger King начал готовить и реализовывать для своих посетителей блюда из курицы.

 

Согласно оценке Национального совета по продажам хот-догов и сосисок США (National Hot Dog & Sausage Council) выручка от продажи сосисок для хот-догов в США только через супермаркеты составила порядка двух с половиной миллиардов долларов.

Опубликовано:
12/02/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017