фастфуд |  Август 2016

Burger King не оставляет надежд на битву с соперником

Сеть возобновила сотрудничество с World of Tanks, а руководство уже рассылает вызовы противникам

Burger King не оставляет надежд на битву с соперником

Wargaming объявило о возобновлении сотрудничества с Burger King. В меню появится «Танкобургер», а также запущена акционная программа с призовым фондом в 90 млн рублей. Генеральный директор российского филиала ресторанной сети Burger King Дмитрий Медовый воспользовался возможностью привлечь к акции внимание и обратился к президенту российского филиала McDonald's Хамзату Хасбулатову с предложением сыграть в World of Tanks.

 

Каждый покупатель «Танкобургера» сможет принять непосредственное участие в розыгрыше исключительно ценных для любителей World of Tanks виртуальных призов

 

С целью увеличения объема аудитории многопользовательской онлайн-игры World of Tanks сотрудники ресторанной сети будут предлагать посетителям пригласительные коды для входа в игру с небольшим преимуществом.

 

По руководства сети, разрабатывая новую рекламную кампанию, инициаторы проекта активно консультировались с действующими игроками World of Tanks.

 

Напомним, что не так давно Медовый уже бросал вызов Хасбулатову в Pokemon GO, однако ответа на это предложение так и не последовало. 

Опубликовано:
18/08/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни