Азиатский McDonald's будет продавать пиво
В Южной Корее стартует алкогольный эксперимент
Пиво с аппетитом
Очередь за пивом
Продавать спиртное возле детей и врачей можно будет пять лет
McDonald's объявил о старте продаж пива в Азии. Пока речь идет о пилотном проекте, пиво начнут подавать только в одном ресторане пригорода Сеула — Паньо, где расположен Паньонский технологический кластер (местный аналог Силиконовой долины).
Этот McDonald's станет первым в Азии, где будет продаваться алкоголь, сообщает Pulse by Maeil Business News Korea. Издание отмечает, что за последнее время доля подростков среди гостей южнокорейских точек McDonald's резко снизилась. Девять из десяти посетителей сети — это люди в возрасте от 20 до 50 лет, то есть те, кто с благодарностью воспримут нововведения.
Профессия пивного сомелье входит в моду
У посетителей будут жесткие рамки при покупке пива: алкогольный напиток можно будет получить только вместе с гамбургером, а у всех желающих выпить пива будут спрашивать документы (в Южной Корее употреблять алкоголь разрешено с 19 лет).
Если эксперимент будет признан удачным, McDonald's планирует распространить его и на другие корейские предприятия сети. По мнению экспертов, Южная Корея — это идеальная площадка для аппробации пивного предложения, так как страну называют «Азиатской Ирландией».
В некоторых странах Европы в McDonald's тоже подают пиво. Европейских любителей гамбургеров алкоголем обеспечивают Heineken и местные пивоваренные заводы (например, Kronenbourg во Франции).
В России наливают пиво такие международные фастфуд сети как KFC и Burger King. KFC ввел пивную карту специально для россиян, чтобы не потерять унаследованную от Ростик’c аудиторию.
19/02/2016