фастфуд |  Февраль 2016

Азиатский McDonald's будет продавать пиво

В Южной Корее стартует алкогольный эксперимент 

Азиатский McDonald's будет продавать пиво

McDonald's объявил о старте продаж пива в Азии. Пока речь идет о пилотном проекте, пиво начнут подавать только в одном ресторане пригорода Сеула — Паньо, где расположен Паньонский технологический кластер (местный аналог Силиконовой долины).    

Пивной «рояль в кустах»

Этот McDonald's станет первым в Азии, где будет продаваться алкоголь, сообщает Pulse by Maeil Business News Korea. Издание отмечает, что за последнее время доля подростков среди гостей южнокорейских точек McDonald's резко снизилась. Девять из десяти посетителей сети — это люди в возрасте от 20 до 50 лет, то есть те, кто с благодарностью воспримут нововведения.

Профессия пивного сомелье входит в моду 

У посетителей будут жесткие рамки при покупке пива: алкогольный напиток можно будет получить только вместе с гамбургером, а у всех желающих выпить пива будут спрашивать документы (в Южной Корее употреблять алкоголь разрешено с 19 лет).

Если пиво надоело...

Если эксперимент будет признан удачным, McDonald's планирует распространить его и на другие корейские предприятия сети. По мнению экспертов, Южная Корея — это идеальная площадка для аппробации пивного предложения, так как страну называют «Азиатской Ирландией».

 

В некоторых странах Европы в McDonald's тоже подают пиво. Европейских любителей гамбургеров алкоголем обеспечивают Heineken и местные пивоваренные заводы (например, Kronenbourg во Франции).

 

В России наливают пиво такие международные фастфуд сети как KFC и Burger King. KFC ввел пивную карту специально для россиян, чтобы не потерять унаследованную от Ростик’c аудиторию. 
Опубликовано:
19/02/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов