Октябрь 2006

"Пицца-Норд" берет в управление шесть московских ресторанов

К двенадцати ресторанам Pizza Hut в Санкт-Петербурге компания "Пицца-Норд" прибавляет еще...

"Пицца-Норд" берет в управление шесть московских ресторанов

К двенадцати ресторанам Pizza Hut в Санкт-Петербурге компания "Пицца-Норд" прибавляет еще четыре в Москве, а также берет в управление и владение два московских Ростик’с/KFC. К концу 2006 года "Пицца-Норд" объединится с компанией "Американ Ресторантс", управляющей этими шестью ресторанами в Москве.

В настоящий момент компания "Пицца-Норд" насчитывает в Санкт-Петербурге 12 ресторанов Pizza Hut (включая 1 экспресс-бар по продаже пиццы только на вынос) и 18 ресторанов KFC (включая один KFC-авто и четыре Ростик'c/KFC). С учетом двух Ростик'с/KFC в Казани, двух Ростик'с/KFC и четырех Pizza Hut в Москве, всего по России в управлении "Пицца-Норд" находится 38 ресторанов.

В Санкт-Петербурге компания "Пицца-Норд" является эксклюзивным франчайзи крупнейшей американской компании Yum! Brands и активно развивает бренды Pizza Hut и KFC. После того как Ростик’c и Yum! Brands приняли решение о совместных действиях на российском рынке, "Пицца-Норд" открывает все новые KFC под вывеской Ростик'c/KFC. 30 сентября 2006 года на фуд-корте в строящемся торгово-развлекательном комплексе "Невский" у метро "Улица Дыбенко" был открыт четвертый Ростик'с/KFC в Санкт-Петербурге, он же является тридцатым по счету заведением компании, открытым в Северной столице.
До конца года "Пицца-Норд" планирует открытие еще одного Ростик'c/KFC на фуд-корте в ТК "Июнь". Кроме того, в ноябре-декабре компания проведет экспансию на север – три новых ресторана Pizza Hut откроются в Выборге, на пр. Энгельса, 136 и на пересечении Гражданского пр. и Проспекта Просвещения.

"Недавно мы приняли стратегическое решение о дальнейшем открытии Pizza Hut только в отдельно стоящих помещениях или на первых этажах зданий с возможностью собственного входа в ресторан, – комментирует Генеральный директор "Пицца-Норд" Владислав Иванов. – Это позволяет правильно позиционировать бренд и добиться большей эффективности работы ресторанов. Что касается Ростик'c/KFC – здесь мы также намерены сместить акцент с открытия в торговых комплексах на отдельно стоящие заведения".

Источник: www.dp.ru

Опубликовано:
09/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов