Октябрь 2006

"Пицца-Норд" берет в управление шесть московских ресторанов

К двенадцати ресторанам Pizza Hut в Санкт-Петербурге компания "Пицца-Норд" прибавляет еще...

"Пицца-Норд" берет в управление шесть московских ресторанов

К двенадцати ресторанам Pizza Hut в Санкт-Петербурге компания "Пицца-Норд" прибавляет еще четыре в Москве, а также берет в управление и владение два московских Ростик’с/KFC. К концу 2006 года "Пицца-Норд" объединится с компанией "Американ Ресторантс", управляющей этими шестью ресторанами в Москве.

В настоящий момент компания "Пицца-Норд" насчитывает в Санкт-Петербурге 12 ресторанов Pizza Hut (включая 1 экспресс-бар по продаже пиццы только на вынос) и 18 ресторанов KFC (включая один KFC-авто и четыре Ростик'c/KFC). С учетом двух Ростик'с/KFC в Казани, двух Ростик'с/KFC и четырех Pizza Hut в Москве, всего по России в управлении "Пицца-Норд" находится 38 ресторанов.

В Санкт-Петербурге компания "Пицца-Норд" является эксклюзивным франчайзи крупнейшей американской компании Yum! Brands и активно развивает бренды Pizza Hut и KFC. После того как Ростик’c и Yum! Brands приняли решение о совместных действиях на российском рынке, "Пицца-Норд" открывает все новые KFC под вывеской Ростик'c/KFC. 30 сентября 2006 года на фуд-корте в строящемся торгово-развлекательном комплексе "Невский" у метро "Улица Дыбенко" был открыт четвертый Ростик'с/KFC в Санкт-Петербурге, он же является тридцатым по счету заведением компании, открытым в Северной столице.
До конца года "Пицца-Норд" планирует открытие еще одного Ростик'c/KFC на фуд-корте в ТК "Июнь". Кроме того, в ноябре-декабре компания проведет экспансию на север – три новых ресторана Pizza Hut откроются в Выборге, на пр. Энгельса, 136 и на пересечении Гражданского пр. и Проспекта Просвещения.

"Недавно мы приняли стратегическое решение о дальнейшем открытии Pizza Hut только в отдельно стоящих помещениях или на первых этажах зданий с возможностью собственного входа в ресторан, – комментирует Генеральный директор "Пицца-Норд" Владислав Иванов. – Это позволяет правильно позиционировать бренд и добиться большей эффективности работы ресторанов. Что касается Ростик'c/KFC – здесь мы также намерены сместить акцент с открытия в торговых комплексах на отдельно стоящие заведения".

Источник: www.dp.ru

Опубликовано:
09/10/2006

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин