алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

Мастер-класс: «Узбекская кухня»

Приглашаем Вас на новый мастер-класс от компаний «Звезды Общепита» и «Rational»
Новости партнеров

Витрины Настольные Холодильные HICOLD

Красиво расположенная и грамотно вписанная в интерьер витрина
Новости

LITTLE GARDEN Kitchen & Bar

Новый ресторан-сад LITTLE GARDEN появился в самом центре Москвы, на пересечении Б. Лубянки и Б. Кисельного переулка
Новости

Sirha: международная выставка ресторанного бизнеса в Лионе

Sirha достигла пика своего развития благодаря конкурсу Bocuse d’Or