алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости

Институт Поля Бокюза принял победителей Chef a la Russe

Участие в чемпионатах — это всегда движение вперед
Новости

Гастромаркет «Балчуг»

Проект, призванный изменить инфраструктуру города
Новости

Успей стать участником PIR EXPO!

Международная выставка PIR EXPO пройдет с 7 по 10 октября в Москве. Это крупнейшее в России профессиональное мероприятие в сфере HoReCa
Новости партнеров

Всё под контролем

Способы предотвращений махинаций со стороны персонала в ресторане
Новости

Заработать на конфликте

Увеличилась стоимость «грузинского набора»