алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

Вода как основа бизнеса HoReCa

Новое персонализированное решение в области технологий очистки воды теперь появилось и в России
Новости партнеров

Новый проект на гастрономической карте столицы – r_keeper в «ДНК»

Комфорт гостей и удобство работы персонала возрастают
Новости партнеров

Сеть Inasal – новый проект iikoMiddleEast, офиса iiko в ОАЭ

Владельцы бизнеса впечатлены возможностями iiko
Новости партнеров

Новые форматы заведений Москвы: r_keeper в известной сети ретейлера

«Азбука Вкуса» открыла в московских супермаркетах сети первые два полноценных кафе под вывеской «АВ Бистро».