алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости

Команда Гастромаркета Балчуг открыла второй проект

7 декабря состоится открытие Гастромаркета Саларис
Новости

Новое место с итальянским характером на Красных воротах — PinzaUnо

Итальянское бистро с внушительной винной картой и эталонной едой
Новости

ГК «Шоколадница» открыла новый учебный центр в Москве

«Шоколадница» продолжает развивать систему профессионального образования и повышать квалификацию розничных сотрудников
Новости партнеров

r_keeper поддерживает развитие хоккейного спорта в академии Омска

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS
Новости партнеров

Узнайте, какой вы предприниматель — в игре с подарками!

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей