сетевые рестораны |  Февраль 2016

Александр Раппопорт превратит «Воронеж» в сеть

В 2016 году откроется до 5 ресторанов с воронежской говядиной в столице

Александр Раппопорт превратит «Воронеж» в сеть

Александр Раппопорт планирует тиражировать успех ресторана «Воронеж» в столице. В этом году запланировано открытие 4–5 ресторанов в Москве. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от конъюнктуры рынка.

 

Открытый в 2015 году «Воронеж» входит в мясной кластер Раппопорта: на первом этаже расположена одноименная закусочная, на втором – сам ресторан, а третий занимает обновленный «Мясной клуб». 

Мясо в России: где и как оно водится?

Название продиктовано поставщиками – фермерским хозяйством «Заречное» в Воронежской области. Именно там выращивают лучших бычков редкой породы, из мяса которых и получаются стейки категории Choice+ и Prime.

 

В интервью телеканалу «Россия 24» Александр Раппопорт назвал «Воронеж» своим самым популярным проектом на данный момент. Помимо планов по развитию мясной сети, ресторатор сообщил о работе над открытием «ностальгического» ресторана у моря в Сочи.

Александр Раппопорт: Действовать нужно избирательно и постепенно...Александр Раппопорт – один из крупнейших российских специалистов в области корпоративного права,  управляющий партнер адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры». Совладелец и соавтор 10 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге «COOK’KAREKU», «Воронеж», «Блок», «Мясной клуб», гранд-кафе «Доктор Живаго», «Китайская грамота» и др. 

Опубликовано:
03/02/2016

Рекомендуем

Новости

Что ожидает индустрию питания в сегменте франшизы?

Пандемия COVID-19 и последовавший кризис усугубили положение американской сети Domino’s Pizza в России
Новости

К чему приведут переговоры рестораторов с Роспотребнадзором?

Рестораторы предложили три этапа выхода из-под ограничений в связи с распространением COVID-19
Новости

Как и чем может помочь правительство в возобновлении работы заведений?

Рестораторы просят разрешения открыть летние веранды и запустить доставку вина
Новости партнеров

Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году

В сегодняшних условиях демонстрация гигиенической ответственности может стать отличным маркетинговым инструментом заведений общественного питания
Новости партнеров

Искусственный интеллект на кухне: ожидание или реальность?

iCombi Pro от компании RATIONAL. Новый стандарт на профессиональной кухне
Новости

Образовательный on-line рестопрактикум «Эффективная доставка. Версия: весна-лето 2020»

4-5 июня 2020 года Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит УНИКАЛЬНЫЙ рестопрактикум