Октябрь 2007

«Звезды общепита» приходят на ростовский рынок

На прошлой неделе московская компания «Звезды общепита» объявила об открытии в конце октября...

«Звезды общепита» приходят на ростовский рынок

На прошлой неделе московская компания «Звезды общепита» объявила об открытии в конце октября своего представительства в Ростове. В компании надеются занять не менее 5% ростовского рынка оборудования для HoReCa в ближайшие полгода. Эксперты считают, что компании, для достижения поставленных целей, стоит обратить внимание на крупных федеральных клиентов.

Как сообщила директор компании «Звезды общепита Ростов» Наталья Хрыкина, компания рассчитывает охватить не только Ростовскую область, но намерена работать на территории ЮФО в целом. Предполагается, что новый оператор будет работать как с федеральными представителями, так и с местными игроками сегмента HoReCa.

«Мы не планируем открывать в Ростове торгово-выставочные площади, делая ставку на проектные работы с клиентами. Многие компании в Ростове давно отказались от такого формата работы, признав его экономически нецелесообразным», — говорит Наталья Хрыкина.

По словам Натальи Хрыкиной, на ростовском рынке в последние пять-семь лет появилось большое количество филиалов и представительств крупных московских компаний. «Из 60 компаний, действующих на местном рынке теплового и холодильного оборудования объектов общепита, с прямым импортом работают только «Русский проект», «Торговый дизайн», «Био», «Деловая Русь», «Балтик мастер», «Перфи» и мы. Все остальные, как правило — перекупщики. Еще уже круг компаний имеющих собственное производство для изготовления подобного оборудования», — говорит Наталья Хрыкина.

По ее словам, «Звезды общепита» рассчитывают привлечь клиентов, благодаря изготовлению оборудования по индивидуальному проекту. «У нас 60% производства составляет так называемый «нестандарт», а это — одно из важнейших преимуществ при комплексном оснащении предприятий общественного питания», — объясняет г-жа Хрыкина. Она считает, что это позволит ее компании в ближайшие полгода занять не менее 5% рынка.

Компания инвестирует в открытие представительства в Ростове не менее 5 млн руб., сообщила Наталья Хрыкина. По ее словам, эти деньги пойдут на решение вопросов по размещению офиса компании и продвижение бренда на рынке.

Эксперты считают планы «Звезд общепита» реальными, поскольку спрос на подобные услуги растет примерно на 30% ежегодно. Но некоторые игроки рынка отмечают, что компании придется побороться прежде всего с не менее известными и крупными столичными игроками.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
16/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ