Декабрь 2006

«Золотое кольцо Москвы» - за качественное обслуживание

В Москве наградили лучшие предприятия, занимающиеся обслуживанием туристов на территории...

«Золотое кольцо Москвы» - за качественное обслуживание

В Москве наградили лучшие предприятия, занимающиеся обслуживанием туристов на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы».

Конкурс на право владения эмблемой «Золотое кольцо Москвы» проходит в рамках целевой программы развития туризма в Москве на 2005-2007 гг. Он проводится во второй раз. В этом году нем участвовало 121 заведение - гостиницы, рестораны, кафе, торговые и сервисные предприятия, музеи и учреждения культуры.

Наибольшее число участников - среди объектов общественного питания - 55.  Победителями стали: рестораны «Бубновый валет», «Грабли» и «Левша», кафе «Русские блины», «Ванильное небо» и «Солоха», трактиры «Елки-палки» и «Сено». Эксперты считают, что в течение года эти предприятия способны обслужить 20 млн. посещений.

Знак «Золотое кольцо Москвы» – свидетельство высокого уровня обслуживания и гарантия качества предоставляемых услуг. Он вручается только на год. В 2007 году число участников конкурса увеличится.

Источник: RATAnews

Опубликовано:
07/12/2006

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей