Идеальная чашка |  Июнь 2014

«Зеленый» ребрендинг «Идеальной чашки»

Петербургская сеть вложит полмиллиона долларов в обновление своих кофеен

«Зеленый» ребрендинг «Идеальной чашки»
Петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» в 2014 году проведет ребрендинг своих точек, предусматривающий внедрение нового фирменного стиля, обновление интерьера и создание новых продуктов. Об этом агентству «Интерфакс» сообщила генеральный директор сети Марина Шелудько. По ее оценке, общий объем инвестиций в ребрендинг составит $0,5 млн.

Один из приоритетов сети – экологические проекты. «Это элементарная культура, которую мы также сейчас прививаем сами себе с помощью дружественных компаний-экспертов и отдельных активистов», – отмечает Марина Шелудько. В ноябре прошлого года в заведениях сети придумали обменивать отработавшие батарейки на кофе. Последняя эко-инициатива сети – появление в кофейне Каменноостровском проспекте терминала для зарядки мобильных устройств, работающего на солнечных батареях.

Сеть «Идеальная чашка» была основана в 1998 году. В настоящее время в Петербурге работают семь кофеен под этим брендом.
Опубликовано:
30/06/2014

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад