Идеальная чашка |  Июнь 2014

«Зеленый» ребрендинг «Идеальной чашки»

Петербургская сеть вложит полмиллиона долларов в обновление своих кофеен

«Зеленый» ребрендинг «Идеальной чашки»
Петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» в 2014 году проведет ребрендинг своих точек, предусматривающий внедрение нового фирменного стиля, обновление интерьера и создание новых продуктов. Об этом агентству «Интерфакс» сообщила генеральный директор сети Марина Шелудько. По ее оценке, общий объем инвестиций в ребрендинг составит $0,5 млн.

Один из приоритетов сети – экологические проекты. «Это элементарная культура, которую мы также сейчас прививаем сами себе с помощью дружественных компаний-экспертов и отдельных активистов», – отмечает Марина Шелудько. В ноябре прошлого года в заведениях сети придумали обменивать отработавшие батарейки на кофе. Последняя эко-инициатива сети – появление в кофейне Каменноостровском проспекте терминала для зарядки мобильных устройств, работающего на солнечных батареях.

Сеть «Идеальная чашка» была основана в 1998 году. В настоящее время в Петербурге работают семь кофеен под этим брендом.
Опубликовано:
30/06/2014

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только