Идеальная чашка |  Июнь 2014

«Зеленый» ребрендинг «Идеальной чашки»

Петербургская сеть вложит полмиллиона долларов в обновление своих кофеен

«Зеленый» ребрендинг «Идеальной чашки»
Петербургская сеть кофеен «Идеальная чашка» в 2014 году проведет ребрендинг своих точек, предусматривающий внедрение нового фирменного стиля, обновление интерьера и создание новых продуктов. Об этом агентству «Интерфакс» сообщила генеральный директор сети Марина Шелудько. По ее оценке, общий объем инвестиций в ребрендинг составит $0,5 млн.

Один из приоритетов сети – экологические проекты. «Это элементарная культура, которую мы также сейчас прививаем сами себе с помощью дружественных компаний-экспертов и отдельных активистов», – отмечает Марина Шелудько. В ноябре прошлого года в заведениях сети придумали обменивать отработавшие батарейки на кофе. Последняя эко-инициатива сети – появление в кофейне Каменноостровском проспекте терминала для зарядки мобильных устройств, работающего на солнечных батареях.

Сеть «Идеальная чашка» была основана в 1998 году. В настоящее время в Петербурге работают семь кофеен под этим брендом.
Опубликовано:
30/06/2014

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений