США |  Январь 2013

Западные операторы избегают повышения цен

В последние годы рост цен в сетевых ресторанах в США не превышает 1,5 процента.

Западные операторы избегают повышения цен
Ресторанные сети в США, несмотря на повышение стоимости продуктов питания, не стремятся значительно увеличивать цены на блюда, показало исследование, проведенное компанией SpenDifference. 

В 2012 году рост цен в сетевых ресторанах составил в среднем 1-1,5%, годом ранее – 1,5%. Если в 2011 году около 14% рестораторов предпочли не повышать цены вовсе или повышать незначительно – не более чем на 0,5%, то в прошлом году их число выросло почти вдвое – до 26%. 

У большинства ресторанных сетей (63%), пересмотревших ценовую политику в 2012 году, рост цен затронул все позиции в меню. 23% операторов повысили цены на некоторые категории блюд – закуски, супы и салаты.

При этом, как отмечается в исследовании, несмотря на снижение трафика, около трети сетей сообщили о росте сопоставимых продаж на 4% и более. Среди стратегий, которые используют рестораторы, - продвижение блюд с меньшей себестоимостью, пересмотр контрактов с поставщиками или смена поставщиков, уменьшение размера порций, пишет Fastcasual.com.

Опубликовано:
25/01/2013

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей