США |  Январь 2013

Западные операторы избегают повышения цен

В последние годы рост цен в сетевых ресторанах в США не превышает 1,5 процента.

Западные операторы избегают повышения цен
Ресторанные сети в США, несмотря на повышение стоимости продуктов питания, не стремятся значительно увеличивать цены на блюда, показало исследование, проведенное компанией SpenDifference. 

В 2012 году рост цен в сетевых ресторанах составил в среднем 1-1,5%, годом ранее – 1,5%. Если в 2011 году около 14% рестораторов предпочли не повышать цены вовсе или повышать незначительно – не более чем на 0,5%, то в прошлом году их число выросло почти вдвое – до 26%. 

У большинства ресторанных сетей (63%), пересмотревших ценовую политику в 2012 году, рост цен затронул все позиции в меню. 23% операторов повысили цены на некоторые категории блюд – закуски, супы и салаты.

При этом, как отмечается в исследовании, несмотря на снижение трафика, около трети сетей сообщили о росте сопоставимых продаж на 4% и более. Среди стратегий, которые используют рестораторы, - продвижение блюд с меньшей себестоимостью, пересмотр контрактов с поставщиками или смена поставщиков, уменьшение размера порций, пишет Fastcasual.com.

Опубликовано:
25/01/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»