«Заку-City» открывает первый буфет после ребрендинга
В ноябре в Москве открывается первая точка быстрого питания под новой торговой маркой...
«Заку-City» открывает первый буфет после ребрендинга
В ноябре в Москве открывается первая точка быстрого питания под новой торговой маркой «Заку-City». На Поклонной горе вместо уличного киоска «Обжора» откроется новый автобуфет «Заку-City». Это первая торговая точка новой на столичном рынке быстрого питания торговой марки. «Заку-City» – результат ребрендинга, который осенью этого года проводил ТПК «Обжора».
По словам генерального директора компании Тамары Егоровой, новое звучание торговой марки «Заку-City» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания – удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях.
Ассортимент сети уличного питания «Заку-City» останется прежним: от классических русских пирожков до авторской сдобы.
Розничная сеть быстрого питания «Заку-City» (ранее – «Обжора») существует на московском рынке общественного питания с конца 1999 года. Ежедневно сеть обслуживает 10 000-15 000 человек. Ежегодный прирост товарооборота составляет 20-30%. К 2008 г. планируется увеличение количества точек сети до 40.
Источник: Заку-City
07/11/2007