Ангарск |  Январь 2012

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей

В Ангарске завершилось дело иркутского управления ФАС против ООО «Токио», разместившего в городе серию непристойных баннеров.

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей
Скандальная реклама ООО «Токио» появилась на улицах Ангарска весной 2011 года. В слогане «Я худею от суши», фигурировавшем на баннерах, буква «д» практически не читалась, что придавало рекламе нецензурный оттенок. Как говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы, расследование инцидента затянулось из-за попыток рекламодателя уйти от ответственности. Однако антимонопольщиком удалось доказать, что баннеры принадлежали именно ООО «Токио». Решение о нарушении законодательства со стороны компании было вынесено 23 января 2012 года. Теперь, как отмечается в сообщении ФАС, бюджету «Токио» предстоит «похудеть» на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
Опубликовано:
31/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются