Ангарск |  Январь 2012

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей

В Ангарске завершилось дело иркутского управления ФАС против ООО «Токио», разместившего в городе серию непристойных баннеров.

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей
Скандальная реклама ООО «Токио» появилась на улицах Ангарска весной 2011 года. В слогане «Я худею от суши», фигурировавшем на баннерах, буква «д» практически не читалась, что придавало рекламе нецензурный оттенок. Как говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы, расследование инцидента затянулось из-за попыток рекламодателя уйти от ответственности. Однако антимонопольщиком удалось доказать, что баннеры принадлежали именно ООО «Токио». Решение о нарушении законодательства со стороны компании было вынесено 23 января 2012 года. Теперь, как отмечается в сообщении ФАС, бюджету «Токио» предстоит «похудеть» на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
Опубликовано:
31/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!