Ангарск |  Январь 2012

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей

В Ангарске завершилось дело иркутского управления ФАС против ООО «Токио», разместившего в городе серию непристойных баннеров.

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей
Скандальная реклама ООО «Токио» появилась на улицах Ангарска весной 2011 года. В слогане «Я худею от суши», фигурировавшем на баннерах, буква «д» практически не читалась, что придавало рекламе нецензурный оттенок. Как говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы, расследование инцидента затянулось из-за попыток рекламодателя уйти от ответственности. Однако антимонопольщиком удалось доказать, что баннеры принадлежали именно ООО «Токио». Решение о нарушении законодательства со стороны компании было вынесено 23 января 2012 года. Теперь, как отмечается в сообщении ФАС, бюджету «Токио» предстоит «похудеть» на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
Опубликовано:
31/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро