Ангарск |  Январь 2012

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей

В Ангарске завершилось дело иркутского управления ФАС против ООО «Токио», разместившего в городе серию непристойных баннеров.

За вызывающий слоган ангарские рестораторы заплатят до полумиллиона рублей
Скандальная реклама ООО «Токио» появилась на улицах Ангарска весной 2011 года. В слогане «Я худею от суши», фигурировавшем на баннерах, буква «д» практически не читалась, что придавало рекламе нецензурный оттенок. Как говорится в официальном сообщении Федеральной антимонопольной службы, расследование инцидента затянулось из-за попыток рекламодателя уйти от ответственности. Однако антимонопольщиком удалось доказать, что баннеры принадлежали именно ООО «Токио». Решение о нарушении законодательства со стороны компании было вынесено 23 января 2012 года. Теперь, как отмечается в сообщении ФАС, бюджету «Токио» предстоит «похудеть» на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.
Опубликовано:
31/01/2012

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено