Март 2010

За франшизу Burger King борются AmRest и "Шоколадница"

В течение месяца американская сеть закусочных Burger King выберет генерального лицензиата в Санкт-Петербурге. Один из претендентов - партнер сети в Польше, Чехии и Болгарии - польский ресторанный холдинг AmRest...

За франшизу Burger King борются AmRest и "Шоколадница"

В течение месяца американская сеть закусочных Burger King выберет генерального лицензиата в Санкт-Петербурге. Один из претендентов - партнер сети в Польше, Чехии и Болгарии - польский ресторанный холдинг AmRest. Холдинг уже имеет опыт работы в России по лицензиям сети Pizza Hut и "Ростик`с KFC". Возможно, что тендер выграют "Шоколадница", получившая неэксклюзивное право на открытие Burger King в Москве, и девелоперский холдинг "Адамант".

Яна Песоцкая, директор российского представительства Burger King, подтвердила, что в ближайший месяц Burger King завершит тендер среди ресторанных операторов, претендующих на франшизу сети в Санкт-Петербурге. Названия участников тендера она не раскрывает.

О том, что одним из претендентов на петербургскую франшизу является польский холдинг AmRest, рассказал "Ъ" близкий к холдингу источник. Их соперник девелопер "Адамант" и ООО "Бургер Рус", принадлежащее совладельцу сети кофеен "Шоколадница" Александру Колобову, в конце прошлого года получили лицензию на открытие американских закусочных в Москве. Сейчас "Шоколаднице" принадлежит два Burger King ( в московских ТЦ "Метрополис" и "Европейский"). В ближайшие дни планируется открытие заведения в "Золотом Вавилоне" и "Мега Теплый стан".

Тем временем и "Адамант" и AmRest уже ищут площадки под Burger King, по словам представителей международных консалтинговых компаний. Например, AmRest хочет зарезервировать помещение площадью 200-500 м в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях.

Сеть Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74 странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила 2,537 милларрдов долларов, в том числе 543,4 миллиона долларов составили платежи от франчайзинговых партнеров.

За право открытия каждого российского Burger King партнер должен платить американцам 40 тысяч долларов и обязан располагать для развития своего бизнеса 0,8 миллионов долларов наличными либо в ценных бумагах или ликвидными активами. По словам Песоцкой, по договору компания платит Burger King роялти (5% от продаж) и фиксированную сумму за маркетинг. По сложившейся в Москве практике взнос на рекламу варьируется от 1,5% до 5% от продаж.

По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году объем рынка фастфуда в России достиг 45-47 миллиардов рублей. В тройку крупнейших игроков по числу заведений входят MacDonald`s (243), "Стардог`c" (190) и "Ростик'с" (153). В 2009-м падение выручки в сегменте фастфуда составило всего 20%, в то время как заведения со средним чеком $50 и выше потеряли половину своей выручки, - приводит данные консалтинговое агентство Restcon.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
22/03/2010

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза