Октябрь 2008

Wieden & Kennedy отказалось от Starbucks

Агентство Wieden & Kennedy и сеть кофеен Starbucks разошлись. Как известно, 4-летнее сотрудничество омрачалось постоянными размолвками. "Рекламисты чувствовали, что их идеи продвинут бренд на шаг вперед, а Starbucks оставался к ним глух", - сообщил источник Adage...

Wieden & Kennedy отказалось от Starbucks

Агентство Wieden & Kennedy и сеть кофеен Starbucks разошлись. Как известно, 4-летнее сотрудничество омрачалось постоянными размолвками.
"Рекламисты чувствовали, что их идеи продвинут бренд на шаг вперед, а Starbucks оставался к ним глух", - сообщил источник Adage. А Ден Виден сообщил в своем заявлении, что "бывают времена, когда необходимо расстаться с клиентом". "В данном случае это было лучшее решение для обеих сторон", - добавил он.
Маркетинговый директор Starbucks Терри Дэвенпорт в свою очередь заявил, что компания предложила агентствам, работающим с ней, придумать идеи, которые бы помогли помочь бренду. После этого, по его словам, Wieden & Kennedy и отказалось от креативного и медийного обслуживания сети кофеен.
Для агентства, успешно работавшего с Nike и P&G, Starbucks был очень сложным клиентом. Другие рекламные агентства, разработавшие для него кампании, также негативно оценивают опыт работы со Starbucks. Рич Сильверстейн, со-основатель Goodby (Omnicom Group), Silverstein & Partners отметил Adage.com, что в этом вина CEO Starbucks Ховарда Шульца: "Он не ценит высоко рекламу".
Стоит отметить, что сейчас в жизни Starbucks наступила черная полоса: компания планирует закрыть более 600 торговых точек. Кроме этого, ее креативным директором назначили Гарри Робертса (Harry Roberts), который намерен серьезно поработать над маркетинговой стратегией бренда.
Wieden + Kennedy выиграло эккаунт Starbucks в 2004 и стало отвечать за рождественскую рекламную кампанию. Последние он-лайн ролики для бренда, разработанные агентством, вызвали много критики, их обвинили в подрыве репутации и базовых ценностей Starbucks. В спотах мойщику окон предлагал выпить кофе пингвин.

Источник: sostav.ru

Опубликовано:
02/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов