Всё на шпажках: новую концепцию оценят в Москве

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первые две точки новой сети

Всё на шпажках: новую концепцию оценят в Москве
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на ресторанный рынок собственную концепцию LikeX. Первые две точки новой сети открылись в столичных торгово-развлекательных центрах «Вегас» и «Золотой Вавилон Ростокино». Инвестиции в оба проекта составили более $800 тыс. В ближайшее время в Москве появятся еще три ресторана LikeX.

Основу меню в заведениях сети составляют блюда из мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов на деревянных шпажках, которые готовятся в течение двух минут после поступления заказа на глазах у гостя. Цена одной шпажки составляет от 35 до 55 рублей в зависимости от ингредиентов.

Уникальную для России концепцию «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» планирует развивать не только в столице, но и в регионах, в том числе по франчайзингу. «Отсутствие у бренда привязки к какой-либо кухне делает его универсальным.  Сейчас мы обкатываем концепцию и, если наши ожидания оправдаются, будем с 2014 года масштабировать рестораны LikeX», - рассказал президент компании Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Опубликовано:
19/09/2013

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей