Всё на шпажках: новую концепцию оценят в Москве

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первые две точки новой сети

Всё на шпажках: новую концепцию оценят в Москве
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на ресторанный рынок собственную концепцию LikeX. Первые две точки новой сети открылись в столичных торгово-развлекательных центрах «Вегас» и «Золотой Вавилон Ростокино». Инвестиции в оба проекта составили более $800 тыс. В ближайшее время в Москве появятся еще три ресторана LikeX.

Основу меню в заведениях сети составляют блюда из мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов на деревянных шпажках, которые готовятся в течение двух минут после поступления заказа на глазах у гостя. Цена одной шпажки составляет от 35 до 55 рублей в зависимости от ингредиентов.

Уникальную для России концепцию «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» планирует развивать не только в столице, но и в регионах, в том числе по франчайзингу. «Отсутствие у бренда привязки к какой-либо кухне делает его универсальным.  Сейчас мы обкатываем концепцию и, если наши ожидания оправдаются, будем с 2014 года масштабировать рестораны LikeX», - рассказал президент компании Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Опубликовано:
19/09/2013

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям