Ноябрь 2006

Время есть

Посещение ресторанов пока еще не стало неотъемлемой частью образа жизни наших соотечественников...

Время есть

Посещение ресторанов пока еще не стало неотъемлемой частью образа жизни наших соотечественников. По данным опроса компании "Точка роста", проведенного специально для "Ко", ежедневно рестораны и кафе посещают всего 2,1% москвичей. Несколько раз в неделю питаются вне дома 7,54%, раз в неделю – 16,8%, несколько раз в месяц – 22,6%, а один раз в месяц – 27,14%.

Большая часть респондентов (51,76%) заходит в кафе или ресторан затем, чтобы просто перекусить. С друзьями за столиком кафе встречаются 28,14%. А еще 13,57% едят вне дома потому, что надо в выходной день выбраться куда-то с семьей. Наибольшей популярностью пользуются заведения фаст-фуда, которые посещают 94,5% респондентов. Здесь вне конкуренции остается McDonald’s: его выбирают 85%. Рестораны с официантами, где средний чек не превышает $50, предпочитают 75%, в основном "Елки-палки" (50%). Любопытно, что 33% москвичей ходят в более дорогие места, что при общем прохладном отношении к общепиту считается довольно высоким показателем. Наиболее любимым дорогим заведением у жителей столицы оказалось "Кафе "Пушкинъ" (4% опрошенных).

Источник: Компания, Точка роста, advertology.ru

Опубликовано:
08/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE