Ноябрь 2006

Время есть

Посещение ресторанов пока еще не стало неотъемлемой частью образа жизни наших соотечественников...

Время есть

Посещение ресторанов пока еще не стало неотъемлемой частью образа жизни наших соотечественников. По данным опроса компании "Точка роста", проведенного специально для "Ко", ежедневно рестораны и кафе посещают всего 2,1% москвичей. Несколько раз в неделю питаются вне дома 7,54%, раз в неделю – 16,8%, несколько раз в месяц – 22,6%, а один раз в месяц – 27,14%.

Большая часть респондентов (51,76%) заходит в кафе или ресторан затем, чтобы просто перекусить. С друзьями за столиком кафе встречаются 28,14%. А еще 13,57% едят вне дома потому, что надо в выходной день выбраться куда-то с семьей. Наибольшей популярностью пользуются заведения фаст-фуда, которые посещают 94,5% респондентов. Здесь вне конкуренции остается McDonald’s: его выбирают 85%. Рестораны с официантами, где средний чек не превышает $50, предпочитают 75%, в основном "Елки-палки" (50%). Любопытно, что 33% москвичей ходят в более дорогие места, что при общем прохладном отношении к общепиту считается довольно высоким показателем. Наиболее любимым дорогим заведением у жителей столицы оказалось "Кафе "Пушкинъ" (4% опрошенных).

Источник: Компания, Точка роста, advertology.ru

Опубликовано:
08/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре