Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa
Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который...
Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa
Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который будет в первую очередь направлен для профессионального рынка, а затем после раскрутки регионального бренда, выводить его на федеральный рынок.
В «Маслопродукте» сообщили, что проект начали реализовать в марте 2007 года и запуск производства может произойти в ближайшее время. На первом этапе в эксплуатацию введут первую линию производства и фасовки майонеза, следующая линия будет запущена в мае, осенью - третья и четвертая. При выходе на проектную мощность ГК «Маслопродукт» займет второе место по объёму выпускаемой продукции в группе «майонез» по Центральному федеральному округу.
Группа компаний будет выпускать легкие и высококалорийные виды майонеза для HoReCa, а также низкокалорийные марки для розничной продажи. Основной торговой маркой будет майонез «Царская забава» с ассортиментной линейкой от 55 до 82 процентов жирности.
Стоимость проекта составила около 100 мн рублей при сроке окупаемости проекта за три года. К концу 2008 года новое производство планируется довести до 60 тысяч тонн в год. В 2009 году ГК «Маслопродукт» планирует поставлять свои бренды во все регионы России.
Источник: vrnnews.ru
11/02/2008