Февраль 2008

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который...

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который будет в первую очередь направлен для профессионального рынка, а затем после раскрутки регионального бренда, выводить его на федеральный рынок.

В «Маслопродукте» сообщили, что проект начали реализовать в марте 2007 года и запуск производства может произойти в ближайшее время. На первом этапе в эксплуатацию введут первую линию производства и фасовки майонеза, следующая линия будет запущена в мае, осенью - третья и четвертая. При выходе на проектную мощность ГК «Маслопродукт» займет второе место по объёму выпускаемой продукции в группе «майонез» по Центральному федеральному округу.

Группа компаний будет выпускать легкие и высококалорийные виды майонеза для HoReCa, а также низкокалорийные марки для розничной продажи. Основной торговой маркой будет майонез «Царская забава» с ассортиментной линейкой от 55 до 82 процентов жирности.

Стоимость проекта составила около 100 мн рублей при сроке окупаемости проекта за три года. К концу 2008 года новое производство планируется довести до 60 тысяч тонн в год. В 2009 году ГК «Маслопродукт» планирует поставлять свои бренды во все регионы России.

Источник: vrnnews.ru

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания