Февраль 2008

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который...

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который будет в первую очередь направлен для профессионального рынка, а затем после раскрутки регионального бренда, выводить его на федеральный рынок.

В «Маслопродукте» сообщили, что проект начали реализовать в марте 2007 года и запуск производства может произойти в ближайшее время. На первом этапе в эксплуатацию введут первую линию производства и фасовки майонеза, следующая линия будет запущена в мае, осенью - третья и четвертая. При выходе на проектную мощность ГК «Маслопродукт» займет второе место по объёму выпускаемой продукции в группе «майонез» по Центральному федеральному округу.

Группа компаний будет выпускать легкие и высококалорийные виды майонеза для HoReCa, а также низкокалорийные марки для розничной продажи. Основной торговой маркой будет майонез «Царская забава» с ассортиментной линейкой от 55 до 82 процентов жирности.

Стоимость проекта составила около 100 мн рублей при сроке окупаемости проекта за три года. К концу 2008 года новое производство планируется довести до 60 тысяч тонн в год. В 2009 году ГК «Маслопродукт» планирует поставлять свои бренды во все регионы России.

Источник: vrnnews.ru

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE