Февраль 2008

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который...

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который будет в первую очередь направлен для профессионального рынка, а затем после раскрутки регионального бренда, выводить его на федеральный рынок.

В «Маслопродукте» сообщили, что проект начали реализовать в марте 2007 года и запуск производства может произойти в ближайшее время. На первом этапе в эксплуатацию введут первую линию производства и фасовки майонеза, следующая линия будет запущена в мае, осенью - третья и четвертая. При выходе на проектную мощность ГК «Маслопродукт» займет второе место по объёму выпускаемой продукции в группе «майонез» по Центральному федеральному округу.

Группа компаний будет выпускать легкие и высококалорийные виды майонеза для HoReCa, а также низкокалорийные марки для розничной продажи. Основной торговой маркой будет майонез «Царская забава» с ассортиментной линейкой от 55 до 82 процентов жирности.

Стоимость проекта составила около 100 мн рублей при сроке окупаемости проекта за три года. К концу 2008 года новое производство планируется довести до 60 тысяч тонн в год. В 2009 году ГК «Маслопродукт» планирует поставлять свои бренды во все регионы России.

Источник: vrnnews.ru

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3