Февраль 2008

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который...

Воронежский «Маслопродукт» будет ориентирован на HoReCa

Воронежская группа компаний «Маслопродукт» намерена запустить производство майонеза в 2008 году, который будет в первую очередь направлен для профессионального рынка, а затем после раскрутки регионального бренда, выводить его на федеральный рынок.

В «Маслопродукте» сообщили, что проект начали реализовать в марте 2007 года и запуск производства может произойти в ближайшее время. На первом этапе в эксплуатацию введут первую линию производства и фасовки майонеза, следующая линия будет запущена в мае, осенью - третья и четвертая. При выходе на проектную мощность ГК «Маслопродукт» займет второе место по объёму выпускаемой продукции в группе «майонез» по Центральному федеральному округу.

Группа компаний будет выпускать легкие и высококалорийные виды майонеза для HoReCa, а также низкокалорийные марки для розничной продажи. Основной торговой маркой будет майонез «Царская забава» с ассортиментной линейкой от 55 до 82 процентов жирности.

Стоимость проекта составила около 100 мн рублей при сроке окупаемости проекта за три года. К концу 2008 года новое производство планируется довести до 60 тысяч тонн в год. В 2009 году ГК «Маслопродукт» планирует поставлять свои бренды во все регионы России.

Источник: vrnnews.ru

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)