Зимин Алексей |  Сентябрь 2011

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт

В Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска компании "Нестле Россия" к фирме "Юнилевер Русь".

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт
Предметом судебного разбирательства стала реклама бульонных кубиков «Knorr», в которой снялся ресторатор и главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Претезнии вызвал слоган «Никакой магии», в котором «Нестле» усмотрела некорректное сравнение с брендом Maggi, пишет BFM.ru. Компания требует прекратить трансляцию роликов и признать их недобросовестной рекламой.
Между тем, как сообщил изданию Алексей Зимин, иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора». По словам ресторатора, желания сильно поддеть бульон «Магги» у него не было.
Представители «Юнилевер Русь» категорически отказались признать иск в суде и в настоящее время готовят свою судебную экспертизу, уточняет firstnews.ru.

Опубликовано:
22/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов