Зимин Алексей |  Сентябрь 2011

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт

В Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска компании "Нестле Россия" к фирме "Юнилевер Русь".

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт
Предметом судебного разбирательства стала реклама бульонных кубиков «Knorr», в которой снялся ресторатор и главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Претезнии вызвал слоган «Никакой магии», в котором «Нестле» усмотрела некорректное сравнение с брендом Maggi, пишет BFM.ru. Компания требует прекратить трансляцию роликов и признать их недобросовестной рекламой.
Между тем, как сообщил изданию Алексей Зимин, иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора». По словам ресторатора, желания сильно поддеть бульон «Магги» у него не было.
Представители «Юнилевер Русь» категорически отказались признать иск в суде и в настоящее время готовят свою судебную экспертизу, уточняет firstnews.ru.

Опубликовано:
22/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья