Зимин Алексей |  Сентябрь 2011

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт

В Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска компании "Нестле Россия" к фирме "Юнилевер Русь".

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт
Предметом судебного разбирательства стала реклама бульонных кубиков «Knorr», в которой снялся ресторатор и главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Претезнии вызвал слоган «Никакой магии», в котором «Нестле» усмотрела некорректное сравнение с брендом Maggi, пишет BFM.ru. Компания требует прекратить трансляцию роликов и признать их недобросовестной рекламой.
Между тем, как сообщил изданию Алексей Зимин, иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора». По словам ресторатора, желания сильно поддеть бульон «Магги» у него не было.
Представители «Юнилевер Русь» категорически отказались признать иск в суде и в настоящее время готовят свою судебную экспертизу, уточняет firstnews.ru.

Опубликовано:
22/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»