Зимин Алексей |  Сентябрь 2011

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт

В Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска компании "Нестле Россия" к фирме "Юнилевер Русь".

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт
Предметом судебного разбирательства стала реклама бульонных кубиков «Knorr», в которой снялся ресторатор и главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Претезнии вызвал слоган «Никакой магии», в котором «Нестле» усмотрела некорректное сравнение с брендом Maggi, пишет BFM.ru. Компания требует прекратить трансляцию роликов и признать их недобросовестной рекламой.
Между тем, как сообщил изданию Алексей Зимин, иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора». По словам ресторатора, желания сильно поддеть бульон «Магги» у него не было.
Представители «Юнилевер Русь» категорически отказались признать иск в суде и в настоящее время готовят свою судебную экспертизу, уточняет firstnews.ru.

Опубликовано:
22/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup