Зимин Алексей |  Сентябрь 2011

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт

В Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска компании "Нестле Россия" к фирме "Юнилевер Русь".

Вокруг рекламы с участием Алексея Зимина разгорелся конфликт
Предметом судебного разбирательства стала реклама бульонных кубиков «Knorr», в которой снялся ресторатор и главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Претезнии вызвал слоган «Никакой магии», в котором «Нестле» усмотрела некорректное сравнение с брендом Maggi, пишет BFM.ru. Компания требует прекратить трансляцию роликов и признать их недобросовестной рекламой.
Между тем, как сообщил изданию Алексей Зимин, иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора». По словам ресторатора, желания сильно поддеть бульон «Магги» у него не было.
Представители «Юнилевер Русь» категорически отказались признать иск в суде и в настоящее время готовят свою судебную экспертизу, уточняет firstnews.ru.

Опубликовано:
22/09/2011

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России
Новости

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» - главное событие года!

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года