Воккер |  Февраль 2015

«Воккер» поделится точками с франчайзи

Московская сеть разработала антикризисную стратегию

«Воккер» поделится точками с франчайзи

Сеть лапшичных «Воккер» продаст почти половину своих точек франчайзи, чтобы оптимизировать бизнес на фоне роста стоимости аренды и импортных продуктов, сообщает РБК. В собственности компании останутся не более десяти точек из 18. Основатель сети Алексей Гисак отмечает, что кафе, перешедшие франчайзи, смогут экономить на налогах, используя упрощенную систему налогообложения. Завершить продажу точек в компании планируют к июлю.

Стоимость франшизы сети «Воккер» была зафиксирована на уровне 950 тыс. рублей вместо прежних 20 тыс. евро. Роялти составляют 6%. Инвестиции в одну точку начинаются от 3 млн рублей, окупаемость франшизы составляет в среднем 12—18 месяцев. 

Сократив количество собственных кафе, владельцы «Воккера» планируют развивать новые проекты – кейтеринговую службу, а также сеть уличного фастфуда, специализирующуюся на паровых бургерах бао.


Опубликовано:
24/02/2015

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания