Май 2008

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова, к такому выводу пришли…

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова. К такому выводу пришли участники «круглого стола» по теме: «Развитие сервиса в компаниях туристического кластера в Псковском регионе». В заседании приняли участие директора крупнейших Псковских компаний, относящихся к туристической отрасли: гостиниц, кафе и ресторанов, туристических фирм.

На встрече были представлены результаты исследования, проведенного во Пскове и Великих Луках. Жаркие споры разгорелись вокруг вопросов, касающихся стандартов сервиса и системы обратной связи от клиентов. Стандарты являются неотъемлемой частью управления сервисом в компании, занимающейся обслуживанием клиентов, и активно внедряется в сервисных компаниях Москвы и С-Петербурга.

По данным исследования, во Пскове этому уделяется недостаточно внимания. Так, стандарты обслуживания есть лишь в 16% компаний туристического кластера, а система эффективной обратной связи применяется только в 33% компаний.

В итоге обсуждения было принято решение о проведении двух обучающих семинаров для руководителей компаний по темам: «Стандарты сервиса в компании. Как работают стандарты? Как разрабатываются? Как внедряются?» и  «Организация обратной связи с клиентами: методы, процедуры, затраты». 

Добавим, что невысокий уровень сервиса в местах размещения туристов является одной из основных проблем развития культурно-познавательного и экологического туризма. На ее решение направлен новый проект «Оптимизация управления сервисом», который осуществляется одной из компаний  при содействии «Датско-российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей».  

Источник: ПсковИнформбюро

Опубликовано:
04/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро