Май 2008

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова, к такому выводу пришли…

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова. К такому выводу пришли участники «круглого стола» по теме: «Развитие сервиса в компаниях туристического кластера в Псковском регионе». В заседании приняли участие директора крупнейших Псковских компаний, относящихся к туристической отрасли: гостиниц, кафе и ресторанов, туристических фирм.

На встрече были представлены результаты исследования, проведенного во Пскове и Великих Луках. Жаркие споры разгорелись вокруг вопросов, касающихся стандартов сервиса и системы обратной связи от клиентов. Стандарты являются неотъемлемой частью управления сервисом в компании, занимающейся обслуживанием клиентов, и активно внедряется в сервисных компаниях Москвы и С-Петербурга.

По данным исследования, во Пскове этому уделяется недостаточно внимания. Так, стандарты обслуживания есть лишь в 16% компаний туристического кластера, а система эффективной обратной связи применяется только в 33% компаний.

В итоге обсуждения было принято решение о проведении двух обучающих семинаров для руководителей компаний по темам: «Стандарты сервиса в компании. Как работают стандарты? Как разрабатываются? Как внедряются?» и  «Организация обратной связи с клиентами: методы, процедуры, затраты». 

Добавим, что невысокий уровень сервиса в местах размещения туристов является одной из основных проблем развития культурно-познавательного и экологического туризма. На ее решение направлен новый проект «Оптимизация управления сервисом», который осуществляется одной из компаний  при содействии «Датско-российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей».  

Источник: ПсковИнформбюро

Опубликовано:
04/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»