Май 2008

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова, к такому выводу пришли…

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова. К такому выводу пришли участники «круглого стола» по теме: «Развитие сервиса в компаниях туристического кластера в Псковском регионе». В заседании приняли участие директора крупнейших Псковских компаний, относящихся к туристической отрасли: гостиниц, кафе и ресторанов, туристических фирм.

На встрече были представлены результаты исследования, проведенного во Пскове и Великих Луках. Жаркие споры разгорелись вокруг вопросов, касающихся стандартов сервиса и системы обратной связи от клиентов. Стандарты являются неотъемлемой частью управления сервисом в компании, занимающейся обслуживанием клиентов, и активно внедряется в сервисных компаниях Москвы и С-Петербурга.

По данным исследования, во Пскове этому уделяется недостаточно внимания. Так, стандарты обслуживания есть лишь в 16% компаний туристического кластера, а система эффективной обратной связи применяется только в 33% компаний.

В итоге обсуждения было принято решение о проведении двух обучающих семинаров для руководителей компаний по темам: «Стандарты сервиса в компании. Как работают стандарты? Как разрабатываются? Как внедряются?» и  «Организация обратной связи с клиентами: методы, процедуры, затраты». 

Добавим, что невысокий уровень сервиса в местах размещения туристов является одной из основных проблем развития культурно-познавательного и экологического туризма. На ее решение направлен новый проект «Оптимизация управления сервисом», который осуществляется одной из компаний  при содействии «Датско-российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей».  

Источник: ПсковИнформбюро

Опубликовано:
04/05/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей