Май 2008

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова, к такому выводу пришли…

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова. К такому выводу пришли участники «круглого стола» по теме: «Развитие сервиса в компаниях туристического кластера в Псковском регионе». В заседании приняли участие директора крупнейших Псковских компаний, относящихся к туристической отрасли: гостиниц, кафе и ресторанов, туристических фирм.

На встрече были представлены результаты исследования, проведенного во Пскове и Великих Луках. Жаркие споры разгорелись вокруг вопросов, касающихся стандартов сервиса и системы обратной связи от клиентов. Стандарты являются неотъемлемой частью управления сервисом в компании, занимающейся обслуживанием клиентов, и активно внедряется в сервисных компаниях Москвы и С-Петербурга.

По данным исследования, во Пскове этому уделяется недостаточно внимания. Так, стандарты обслуживания есть лишь в 16% компаний туристического кластера, а система эффективной обратной связи применяется только в 33% компаний.

В итоге обсуждения было принято решение о проведении двух обучающих семинаров для руководителей компаний по темам: «Стандарты сервиса в компании. Как работают стандарты? Как разрабатываются? Как внедряются?» и  «Организация обратной связи с клиентами: методы, процедуры, затраты». 

Добавим, что невысокий уровень сервиса в местах размещения туристов является одной из основных проблем развития культурно-познавательного и экологического туризма. На ее решение направлен новый проект «Оптимизация управления сервисом», который осуществляется одной из компаний  при содействии «Датско-российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей».  

Источник: ПсковИнформбюро

Опубликовано:
04/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7