Май 2008

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова, к такому выводу пришли…

Во Пскове решают проблему сервиса

Нехватка квалифицированного персонала и невысокий уровень обслуживания — проблемы туристической отрасли Пскова. К такому выводу пришли участники «круглого стола» по теме: «Развитие сервиса в компаниях туристического кластера в Псковском регионе». В заседании приняли участие директора крупнейших Псковских компаний, относящихся к туристической отрасли: гостиниц, кафе и ресторанов, туристических фирм.

На встрече были представлены результаты исследования, проведенного во Пскове и Великих Луках. Жаркие споры разгорелись вокруг вопросов, касающихся стандартов сервиса и системы обратной связи от клиентов. Стандарты являются неотъемлемой частью управления сервисом в компании, занимающейся обслуживанием клиентов, и активно внедряется в сервисных компаниях Москвы и С-Петербурга.

По данным исследования, во Пскове этому уделяется недостаточно внимания. Так, стандарты обслуживания есть лишь в 16% компаний туристического кластера, а система эффективной обратной связи применяется только в 33% компаний.

В итоге обсуждения было принято решение о проведении двух обучающих семинаров для руководителей компаний по темам: «Стандарты сервиса в компании. Как работают стандарты? Как разрабатываются? Как внедряются?» и  «Организация обратной связи с клиентами: методы, процедуры, затраты». 

Добавим, что невысокий уровень сервиса в местах размещения туристов является одной из основных проблем развития культурно-познавательного и экологического туризма. На ее решение направлен новый проект «Оптимизация управления сервисом», который осуществляется одной из компаний  при содействии «Датско-российской программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей».  

Источник: ПсковИнформбюро

Опубликовано:
04/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене