Франция |  Март 2013

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

Заведения фастфуда в прошлом году обеспечили французской индустрии питания более половины продаж.

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

До 34 млрд. евро выросли продажи предприятий быстрого питания во Франции в 2012 году, составив 54 процента от продаж всей индустрии, сообщает AFP. В стране, лидирующей по числу заведений с тремя звездами Michelin, сегмент фастфуда впервые превзошел по объемам выручки рестораны с полным циклом обслуживания.

По данным исследования компании Gira Сonseil, на одну проданную во Франции порцию суши в прошлом году пришлось 8 кебабов, 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты. Больше пицц, чем французы, употребившие 1,26 млрд. порций, в 2012 году съели только жители США.

Рост продаж в сегменте фастфуда в прошлом году составил 4% по сравнению с 2011 годом. Примерно такой же показатель продемонстрировали крупнейшие в стране сети быстрого питания:  McDonald's увеличил продажи до 4,35 млрд. евро, Quick – до 1 млрд. долларов.

Опубликовано:
04/03/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов