Франция |  Март 2013

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

Заведения фастфуда в прошлом году обеспечили французской индустрии питания более половины продаж.

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

До 34 млрд. евро выросли продажи предприятий быстрого питания во Франции в 2012 году, составив 54 процента от продаж всей индустрии, сообщает AFP. В стране, лидирующей по числу заведений с тремя звездами Michelin, сегмент фастфуда впервые превзошел по объемам выручки рестораны с полным циклом обслуживания.

По данным исследования компании Gira Сonseil, на одну проданную во Франции порцию суши в прошлом году пришлось 8 кебабов, 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты. Больше пицц, чем французы, употребившие 1,26 млрд. порций, в 2012 году съели только жители США.

Рост продаж в сегменте фастфуда в прошлом году составил 4% по сравнению с 2011 годом. Примерно такой же показатель продемонстрировали крупнейшие в стране сети быстрого питания:  McDonald's увеличил продажи до 4,35 млрд. евро, Quick – до 1 млрд. долларов.

Опубликовано:
04/03/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро