Франция |  Март 2013

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

Заведения фастфуда в прошлом году обеспечили французской индустрии питания более половины продаж.

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

До 34 млрд. евро выросли продажи предприятий быстрого питания во Франции в 2012 году, составив 54 процента от продаж всей индустрии, сообщает AFP. В стране, лидирующей по числу заведений с тремя звездами Michelin, сегмент фастфуда впервые превзошел по объемам выручки рестораны с полным циклом обслуживания.

По данным исследования компании Gira Сonseil, на одну проданную во Франции порцию суши в прошлом году пришлось 8 кебабов, 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты. Больше пицц, чем французы, употребившие 1,26 млрд. порций, в 2012 году съели только жители США.

Рост продаж в сегменте фастфуда в прошлом году составил 4% по сравнению с 2011 годом. Примерно такой же показатель продемонстрировали крупнейшие в стране сети быстрого питания:  McDonald's увеличил продажи до 4,35 млрд. евро, Quick – до 1 млрд. долларов.

Опубликовано:
04/03/2013

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале