Франция |  Март 2013

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

Заведения фастфуда в прошлом году обеспечили французской индустрии питания более половины продаж.

Во Франции фастфуд победил высокую кухню

До 34 млрд. евро выросли продажи предприятий быстрого питания во Франции в 2012 году, составив 54 процента от продаж всей индустрии, сообщает AFP. В стране, лидирующей по числу заведений с тремя звездами Michelin, сегмент фастфуда впервые превзошел по объемам выручки рестораны с полным циклом обслуживания.

По данным исследования компании Gira Сonseil, на одну проданную во Франции порцию суши в прошлом году пришлось 8 кебабов, 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты. Больше пицц, чем французы, употребившие 1,26 млрд. порций, в 2012 году съели только жители США.

Рост продаж в сегменте фастфуда в прошлом году составил 4% по сравнению с 2011 годом. Примерно такой же показатель продемонстрировали крупнейшие в стране сети быстрого питания:  McDonald's увеличил продажи до 4,35 млрд. евро, Quick – до 1 млрд. долларов.

Опубликовано:
04/03/2013

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности