Владивосток переживает «бум» кофеен
По мнению владельцев владивостокских кофеен, точку на кофейном «буме» ставить рано. Даже несмотря...
Владивосток переживает «бум» кофеен
По мнению владельцев владивостокских кофеен, точку на кофейном «буме» ставить рано. Даже несмотря на то, что во Владивостоке уже существует несколько десятков кофееен.
Первыми, кто познакомил Владивосток с настоящим кофе, стали кафе «Папарацци» и «Студио», открывшиеся в 2000 году. Вскоре подобные заведения стали появляться все чаще. Сегодня в меню наиболее популярных кофеен Владивостока присутствуют три-четыре вида эспрессо, капуччино, американского регуляра и более десятка кофейных коктейлей.
По словам владивостокского бизнесмена Андрея Дюмина для него кофейня, «это и место встреч с деловыми партнерами и одновременно - глоток свободы в суете повседневности. Это территория для общения с друзьями и окружающим миром».
Во Владивостоке кофейни стали наиболее ярким выражением стремления людей к демократичности. Сюда приходят успешные предприниматели и небогатые студенты, известные политики и скучающие домохозяйки.
Бум кофеен, охвативший в последние годы Владивосток, интересен и с точки зрения появления новой социальной группы молодежи. Они определенным образом одеты, ведут себя, общаются и производят впечатление некой общности. Их нельзя назвать субкультурой. Молодых притягивает не любовь к кофе и даже не общие интересы. «Цементирующим раствором» является атмосфера кофеен — понятие, трудно определяемое, но легко ощутимое на практике.
Источник: ВОСТОК-МЕДИА
25/01/2008