Январь 2008

Владивосток переживает «бум» кофеен

По мнению владельцев владивостокских кофеен, точку на кофейном «буме» ставить рано. Даже несмотря...

Владивосток переживает «бум» кофеен

По мнению владельцев владивостокских кофеен,  точку на кофейном «буме» ставить рано. Даже несмотря на то, что во Владивостоке уже существует несколько десятков кофееен.

Первыми, кто познакомил Владивосток с настоящим кофе, стали кафе «Папарацци» и «Студио», открывшиеся в 2000 году. Вскоре подобные заведения стали появляться все чаще. Сегодня в меню наиболее популярных кофеен Владивостока присутствуют три-четыре вида эспрессо, капуччино, американского регуляра и более десятка кофейных коктейлей.

По словам владивостокского бизнесмена Андрея Дюмина для него кофейня, «это и место встреч с деловыми партнерами и одновременно - глоток свободы в суете повседневности. Это территория для общения с друзьями и окружающим миром».

Во Владивостоке кофейни стали наиболее ярким выражением стремления людей к демократичности. Сюда приходят успешные предприниматели и небогатые студенты, известные политики и скучающие домохозяйки.

Бум кофеен, охвативший в последние годы Владивосток, интересен и с точки зрения появления новой социальной группы молодежи. Они определенным образом одеты, ведут себя, общаются и производят впечатление некой общности. Их нельзя назвать субкультурой. Молодых притягивает не любовь к кофе и даже не общие интересы. «Цементирующим раствором» является атмосфера кофеен — понятие, трудно определяемое, но легко ощутимое на практике.

Источник: ВОСТОК-МЕДИА

Опубликовано:
25/01/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»