Июнь 2010

Владелец ресторана штрафует за оставленную на тарелках еду

Австралийский ресторатор из пригорода Сиднея Юкако Ичикава собирается штрафовать посетителей, не доевших заказанное блюдо. Владелец японского ресторана планирует поощрять тех, кто доел все, что было на тарелке, обещая 30% скидки. Тех же посетителей, кто оставил еду недоеденной...

Владелец ресторана штрафует за оставленную на тарелках еду

Австралийский ресторатор из пригорода Сиднея Юкако Ичикава собирается штрафовать посетителей, не доевших заказанное блюдо. Владелец японского ресторана планирует поощрять тех, кто доел все, что было на тарелке, обещая 30% скидки. Тех же посетителей, кто оставил еду недоеденной, Юкако Ичикава будет заносить в "черный список" или штрафовать. В меню ресторана оговорено, что обязательным к съедению на тарелке является все, кроме лимонных корок, маринованного имбиря и васаби. Особенно отмечается, что овощи по краям тарелки не являются элементами декора, сообщает Reuters. Источник: www.metronews.ru

Опубликовано:
04/06/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро