Июнь 2010

Владелец ресторана штрафует за оставленную на тарелках еду

Австралийский ресторатор из пригорода Сиднея Юкако Ичикава собирается штрафовать посетителей, не доевших заказанное блюдо. Владелец японского ресторана планирует поощрять тех, кто доел все, что было на тарелке, обещая 30% скидки. Тех же посетителей, кто оставил еду недоеденной...

Владелец ресторана штрафует за оставленную на тарелках еду

Австралийский ресторатор из пригорода Сиднея Юкако Ичикава собирается штрафовать посетителей, не доевших заказанное блюдо. Владелец японского ресторана планирует поощрять тех, кто доел все, что было на тарелке, обещая 30% скидки. Тех же посетителей, кто оставил еду недоеденной, Юкако Ичикава будет заносить в "черный список" или штрафовать. В меню ресторана оговорено, что обязательным к съедению на тарелке является все, кроме лимонных корок, маринованного имбиря и васаби. Особенно отмечается, что овощи по краям тарелки не являются элементами декора, сообщает Reuters. Источник: www.metronews.ru

Опубликовано:
04/06/2010

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей