Июнь 2010

Владелец ресторана штрафует за оставленную на тарелках еду

Австралийский ресторатор из пригорода Сиднея Юкако Ичикава собирается штрафовать посетителей, не доевших заказанное блюдо. Владелец японского ресторана планирует поощрять тех, кто доел все, что было на тарелке, обещая 30% скидки. Тех же посетителей, кто оставил еду недоеденной...

Владелец ресторана штрафует за оставленную на тарелках еду

Австралийский ресторатор из пригорода Сиднея Юкако Ичикава собирается штрафовать посетителей, не доевших заказанное блюдо. Владелец японского ресторана планирует поощрять тех, кто доел все, что было на тарелке, обещая 30% скидки. Тех же посетителей, кто оставил еду недоеденной, Юкако Ичикава будет заносить в "черный список" или штрафовать. В меню ресторана оговорено, что обязательным к съедению на тарелке является все, кроме лимонных корок, маринованного имбиря и васаби. Особенно отмечается, что овощи по краям тарелки не являются элементами декора, сообщает Reuters. Источник: www.metronews.ru

Опубликовано:
04/06/2010

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера